Ятонул. на берегу стоял отец и смеялс я тонул. на берегу стоял отец и смеялся. он уговаривал меня вместе прыгнуть с обрыва, а потом поднял меня и швырнул в омут. я не ожидал такого предательства, я кричал, захлёбывался, колотил руками, ногами и плакал, обида и злость ошпарили меня. страх прочно отпечатал омут в моей памяти. закрыв глаза, я могу рассматривать его даже сейчас, хотя много лет. обрыв невысок, сам омут небольшой. река отдыхала и расслаблялась в этой размойне, берега тут чуть расступились и замерлив оцеунении, особенно другой берег, который был низким и глинистым. как же красив был округлый омут, в котором я тонул! тонул. я чувствовал, что отец не двинется с места. а я ничего не соображал, я ненавидел отца и бил по воде, задыхаясь, теряя голос. и тут вдруг я почувствовал, что плыву, и ощущение это было незнакомо. я плыву, плыву! вода не тянула меня в свою коричневую глубь, а держала, поддерживала меня снизу, как до этого широкая отцовская ладонь. когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающего, на руки, прижал и сказал: "молодец, теперь поплывёшь". руки его дрожали, он продолжал смеяться. он ведь раньше меня увидел, что я плыву. теперь я знаю, чему научил меня урок отца. я научился быть стойким в самые трудные минуты жизни. я никогда после этого не боялся воды, и это выручило меня в войну на лужской переправе. я научился чувствовать любовь к себе, которую близкие люди не всегда высказывают вслух. , нужно выписать микротемы из каждого предложения
Я напишу в виде сочинения, потому что микротемы могут являться предложениями.
Кстати, выписать микротему из каждого предложения здесь невозможно, т.к. они чересчур маленькие.
Поэтому как-то так.
1. Поступок моего отца.
2. Сила воспоминаний.
3. Чувство страха.
4. Покоренная стихия.
5. Урок отца.
6. Осознание родительского поступка.
7. Спустя года: осознание влияние поступка на жизнь героя.