В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Является ли данный текст сочинением-рассуждением на тему: "какой учебный предмет я больше всего люблю и почему". в году я перешёл в 5 класс. в расписании появилось много новых предметов. каждый предмет по своему хорош. к моим любимым относятся культура, язык и биология. культура духовному развитию личности.формулируются настойчивость,стремление преодолевать трудности, достигать поставленной цели. если ты решил отправиться в страну, то тебе необходимо знать язык. язык может пригодиться в будущем при поступлении на работу. в биологии изучаются живые организмы
и их взаимодействие с окружающей средой. если ты хочешь стать врачом, то тебе необходимо знать биологию, потому что этой науки прогрессирует медицина. каждый предмет по своему хорошо!

Показать ответ
Ответ:
nkarakulina
nkarakulina
11.04.2020 09:05

Светло-голубой, багрово-красный, тёмно-каштановый, водопроводный, сельскохозяйственный, серебристо-белый, иссиня-зелёный, пароходный, тепловозный, вертолётный, ледокольный.

Бумага, чувствительная к свету- светочувствительная бумага; дело первой очереди- первоочередное дело; здание в двенадцать этажей- двенадцатиэтажное ; многоугольник с равными сторонами - равносторонний многоугольник; собрание сочинений в пяти томах - пятитомное сочинение; плодовые и ягодные культуры - плодово-ягодные культуры; завод для литься чугуна - чугунолитейный завод; женщина с седыми волосами - седовласая женщина; мужчина с широкими плечами - широкоплечий мужчина; требования санитарные и гигиенические - санитарно-гигиенические требования; производство писчей бумаги - писчебумажное про; девушка в семнадцать лет - семнадцатилетняя девушка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gulser
gulser
20.10.2020 13:14

Александр Матросов

(1924-1943)

Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени Сталина.

Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.

В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.

Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал. Красноармейцы пошли в атаку, но смертельное оружие застрекотало опять. Напарника Александра убило, и Матросов остался перед дзотом один. Нужно было что-то делать.

На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевых товарищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота