Является ли данный текст сочинением-рассуждением на тему: "какой учебный предмет я больше всего люблю и почему". в году я перешёл в 5 класс. в расписании появилось много новых предметов. каждый предмет по своему хорош. к моим любимым относятся культура, язык и биология. культура духовному развитию личности.формулируются настойчивость,стремление преодолевать трудности, достигать поставленной цели. если ты решил отправиться в страну, то тебе необходимо знать язык. язык может пригодиться в будущем при поступлении на работу. в биологии изучаются живые организмы
и их взаимодействие с окружающей средой. если ты хочешь стать врачом, то тебе необходимо знать биологию, потому что этой науки прогрессирует медицина. каждый предмет по своему хорошо!
Светло-голубой, багрово-красный, тёмно-каштановый, водопроводный, сельскохозяйственный, серебристо-белый, иссиня-зелёный, пароходный, тепловозный, вертолётный, ледокольный.
Бумага, чувствительная к свету- светочувствительная бумага; дело первой очереди- первоочередное дело; здание в двенадцать этажей- двенадцатиэтажное ; многоугольник с равными сторонами - равносторонний многоугольник; собрание сочинений в пяти томах - пятитомное сочинение; плодовые и ягодные культуры - плодово-ягодные культуры; завод для литься чугуна - чугунолитейный завод; женщина с седыми волосами - седовласая женщина; мужчина с широкими плечами - широкоплечий мужчина; требования санитарные и гигиенические - санитарно-гигиенические требования; производство писчей бумаги - писчебумажное про; девушка в семнадцать лет - семнадцатилетняя девушка.
Объяснение:
Александр Матросов
(1924-1943)
Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени Сталина.
Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.
В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.
Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал. Красноармейцы пошли в атаку, но смертельное оружие застрекотало опять. Напарника Александра убило, и Матросов остался перед дзотом один. Нужно было что-то делать.
На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевых товарищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза.
Объяснение: