Являются ли предложенние пары слов однокоренными. если нет, подберите подходящие пары. составьте несколько словосочетаний и предложений. годовой-пригодиться, носик- подносить, соление- солист, уголёк- уголок, целый- целитель, граф- графический.
В то время как бьют куранты, новогодняя ночь наполнялся шумом взрывающихся фейерверков и петард. Только вот Женя чего-то призадумался. Оно и понятно, Женя - физик. На какую высоту поднимется эта ракета, а хватит ли теплоты, выделяемой из той петарды, на кипячение двух литров воды. Эти вопросы не дают нашему герою покоя. Он все стоит и ворошит в свой памяти все новые и новые формулы, которые преследуют его везде.
Можете что-то изменить, что-то переделать. Думаю, теперь у вас есть от чего отталкиваться :)
На какую высоту поднимется эта ракета, а хватит ли теплоты, выделяемой из той петарды, на кипячение двух литров воды. Эти вопросы не дают нашему герою покоя. Он все стоит и ворошит в свой памяти все новые и новые формулы, которые преследуют его везде.
Можете что-то изменить, что-то переделать. Думаю, теперь у вас есть от чего отталкиваться :)
Подлежащее: всё. (подчёркивается 1 чертой)
Сказуемое: давало.радоваться,выдумывать. (подчёркивается 2 чертами).
Далее второстепенные члены предложения.
Всё (где?) вокруг - обстоятельство времени. (подчёркивается пунктирами и точками (пунктир-точка-пунктир-точка).
Мальчику (какому?) чуткому. Определение. (подчёркивается волнистой линией.
Какие истории? Всякие. Определение.
Выдумывать (что?) истории. Дополнение. (подчёркивается пунктиром)
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ:
Давало (кому?) мальчику, всё (где?) вокруг, давало мальчику (что?) повод, выдумывать (что?) истории, истории (какие?) всякие, мальчик (какой?) чуткий.
В скобках пишешь: распространённое, простое, повествовательное, не восклицательное.