Язык 8 класс
1. подчеркните грамматическую основу, укажите тип сказуемого.
1) путешествие оказалось интересным.
2) небо здесь кажется далёким и недосягаемым.
3) воображение – это свойство человеческой натуры.
4) он хотел дышать свежим воздухом будущих городов, шумных от листвы и детского смеха.
5) каждую минуту волны могли обрушиться на нашу лодку.
6) с каждым часом положение становилось тревожней.
7) врач посоветовал мне заняться закаливанием.
8) уроки к этому часу уже выучены.
9) он будет участвовать в концерте.
10) наконец исполнилась моя мечта научиться плавать.
2. поставьте тире между подлежащим и сказуемым там, где это необходимо.
1) книга есть верный, бескорыстный друг.
2) речь это общения между людьми.
3) сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далёкое каждому больному долг врача.
5) он просто хороший мой знакомый.
6) жизнь человека чудо из чудес.
7) мир это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков.
8) судьбы людей как планет.
3. выпишите предложения, где дополнения выражены неопределённой формой глагола подчеркните эти дополнения.
1. я хочу рассказать о своём проекте. вы меня просили рассказать о моём проекте.
2. мы можем выполнить в срок. мастер требует выполнить в срок.
3. он намерен поехать на урал. учитель посоветовал нам поехать на урал.
Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.
1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.
1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.
1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.
1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.
1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.
1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.
1.2.1. Агрессия как речевое поведение.
1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.
1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.
1.2.4. Объект агрессии.
1.2.5. Критерий намерения.
1.2.6. К во о термине.
1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.
1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.
1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.
1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.
1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.
1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.
1.5.1. Понятие публичного дискурса.
1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.
Выводы.
Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.
2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.
2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.
2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.
2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.
2.3.3. Фактор истинности.
2.3.4. «Обезличивание» оппонента.
2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.
2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.
2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.
2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.
Выводы.
Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.
3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.
3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.
3.4.1. Ярлыки - аллюзии.
3.4.2. Интертекстемы.
3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.
Выводы.
ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.
4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».
4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).
4.2.3. Концепт «олигарх».
Выводы.
надеюсь это то чувак
В важности других ценностей нас часто пытаются убедить, и, хотя мы готовы поверить в их значение, порой как бы находимся в некоем средостении или просто хронической ситуации выбора. Ценностные ориентиры склонны к переменам, особенно в юные и молодые годы. Иногда даже мимолетное, но яркое впечатление затмить кажущееся устойчивым и долговечным. Часто любимая нами музыка, театральная постановка, картина, стихотворение связывается с любимым человеком, друзьями, с поразившим наше воображение событием. И мы даже сами можем не заметить, как искорки любви к образам искусства проникают в нас и вызывает творческий отклик. И тогда мы или переживаем эту встречу с красотой втайне, или стараемся поделиться открытием с другими. Но всегда ли можно сказать о сокровенном? Довериться можно лишь тем, кто любит нас, и тогда наши ценности становятся сокровенными и для них!