В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2285811
2285811
15.12.2020 15:01 •  Русский язык

Язык 8 класс

1. подчеркните грамматическую основу, укажите тип сказуемого.
1) путешествие оказалось интересным.
2) небо здесь кажется далёким и недосягаемым.
3) воображение – это свойство человеческой натуры.
4) он хотел дышать свежим воздухом будущих городов, шумных от листвы и детского смеха.
5) каждую минуту волны могли обрушиться на нашу лодку.
6) с каждым часом положение становилось тревожней.
7) врач посоветовал мне заняться закаливанием.
8) уроки к этому часу уже выучены.
9) он будет участвовать в концерте.
10) наконец исполнилась моя мечта научиться плавать.

2. поставьте тире между подлежащим и сказуемым там, где это необходимо.
1) книга есть верный, бескорыстный друг.
2) речь это общения между людьми.
3) сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далёкое каждому больному долг врача.
5) он просто хороший мой знакомый.
6) жизнь человека чудо из чудес.
7) мир это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков.
8) судьбы людей как планет.

3. выпишите предложения, где дополнения выражены неопределённой формой глагола подчеркните эти дополнения.
1. я хочу рассказать о своём проекте. вы меня просили рассказать о моём проекте.
2. мы можем выполнить в срок. мастер требует выполнить в срок.
3. он намерен поехать на урал. учитель посоветовал нам поехать на урал.

Показать ответ
Ответ:
nazarkooo
nazarkooo
14.06.2022 19:04

Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.

1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.

1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.

1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.

1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.

1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.

1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.

1.2.1. Агрессия как речевое поведение.

1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.

1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.

1.2.4. Объект агрессии.

1.2.5. Критерий намерения.

1.2.6. К во о термине.

1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.

1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.

1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.

1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.

1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.

1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.

1.5.1. Понятие публичного дискурса.

1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.

Выводы.

Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.

2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.

2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.

2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.

2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.

2.3.3. Фактор истинности.

2.3.4. «Обезличивание» оппонента.

2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.

2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.

2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.

2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.

Выводы.

Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.

3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.

3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.

3.4.1. Ярлыки - аллюзии.

3.4.2. Интертекстемы.

3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.

Выводы.

ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.

4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».

4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).

4.2.3. Концепт «олигарх».

Выводы.

надеюсь это то чувак

0,0(0 оценок)
Ответ:
malyshewacarina
malyshewacarina
13.06.2021 05:37
Каждый человек, живущий на земле, нуждается в определенном круге культурно-художественных ценностей, которые обеспечивают его бытие, поддерживают его духовные и душевные силы и оправдывают его существование как личности. К одним ценностям мы привыкаем с детства; насколько это возможно, не расстаемся с ними, или, по крайней мере, с сокровенным благоговением вспоминаем о них. Мы не можем не возвратиться к тому, что нам когда-то необъяснимо понравилось. У каждого есть что-то свое, заветное, окутанное для него какой-то тайной дымкой. Нередко песня, пейзаж, фильм или красивый дом становятся своими потому, что когда-то кто-то обратил на них наше внимание. Возможно, этот кто-то даже не был нашим учителем, но определенно - человеком, которому мы доверились, тем, кто сам втайне любит красоту.

В важности других ценностей нас часто пытаются убедить, и, хотя мы готовы поверить в их значение, порой как бы находимся в некоем средостении или просто хронической ситуации выбора. Ценностные ориентиры склонны к переменам, особенно в юные и молодые годы. Иногда даже мимолетное, но яркое впечатление затмить кажущееся устойчивым и долговечным. Часто любимая нами музыка, театральная постановка, картина, стихотворение связывается с любимым человеком, друзьями, с поразившим наше воображение событием. И мы даже сами можем не заметить, как искорки любви к образам искусства проникают в нас и вызывает творческий отклик. И тогда мы или переживаем эту встречу с красотой втайне, или стараемся поделиться открытием с другими. Но всегда ли можно сказать о сокровенном? Довериться можно лишь тем, кто любит нас, и тогда наши ценности становятся сокровенными и для них!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота