Ыка привычкой. 4. Среди учащихся 7-9 классов было проведено анкетирование.
Учащиеся отвечали на вопрос, откуда они берут информацию, когда
учат уроки, пишут реферат, делают проект. Взгляды ваших сверстников
по этому вопросу разные. Прочитайте результаты анкетирова-
ния. Объясните, почему одни учащиеся выбрали книгу, другие
Интернет.
Напишите эссе-рассуждение о том, что вы выбираете. Приведите
аргументы в пользу своего мнения.
.
Если я не нахожу в книге то, что мне надо, то обращаюсь к Интер-
нету, там всегда есть развернутая информация.
Из Интернета смотрю видеоуроки, если что-то не понимаю.
Информацию беру из учебника, дополняю фактами из Интер-
Нета.
. Конечно, сейчас все берут информацию из Интернета. Но если
бы у меня была возможность сидеть в огромной библиотеке и го-
товиться по книгам, было бы великолепно.
. Чаще все-таки Интернет, потому что вeк новых технологий.
• В основном из Интернета, так как книги — это древний вид ис-
Точника информации. Сейчас все можно узнать, сидя дома.
• Из Интернета, потому что там много информации. Тем более что
Мы дети XXI века.
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
Объяснение:
Прописка