Ытекст стал последова-
читаем
а. прочитайте части текста, расположите их так, чтобы текст стал по
тельным. для связи частей текста используйте слова и словосочетания: ода
в первый день, на второй день, в конце, - расположив их в начале каждого
ца.
выпишите выделенные словосочетания, допишите окончания в словах,
и и эзоп опять приготовил языки. хозяин и гости изумились
— мне приказали накрыть самый лучший стол, из лучшаблон
пояснил эзоп, – а что может быть лучше языка! с языр
мы познаем науки и получаем знан../разрешаем проблемы, про..
примиряемся, даём советы, исполняем вдохновляем ,
творчество. при языка возводятся города, формируетсе
культура. считаю, что нет ничего более необходимого, чем язык
ackноксанф, слугой которого был эзоп, позвал гостей на обел
приказал эзопу приготовить блюда: в первый день самые плохие, а на
второй — самые хорошие.
ксанф так рассердился, но придраться ни к чему не смог
2.
на первое, на второе и третье эзоп приготовил язык -
жареный, варёный, солёный.
— почему ты подаёшь нам одни языки? — во гости.
— мне велели приготовить самоплохообед, а что может быть хуже
языка? только из-за языка люди наносят обиду друг другу, ругаются.
лгут, льстят, враждуют. из-за языка мы становимся врага.рушим
города и даже государства. он вносит в нашу жизнь войны и
зло. может ли быть что-то хуже языка?
сегодня к нам приедут гости, надо приготовить еду.
ночью я на кухне услышал(а) грохот.
все в классе надеются на меня.
мой брат разбросал свои вещи по комнате.
если срезать дорогу будет удобней.
в пруде я видела лягушку.
вчера был дождь и бревна которые принес папа промокли.
озеро байкал глубокий.
бобры строили плотину.
разказанная братом была правдоподобна.
туь такое случилось ты мне не поверишь (пхе епт)
мы по проходили как изменять цвет огня.
мы с папой купили участок.
счастье рядом.
мы играли на поле в футбол.
папа запретил пить кофе.