Юный друг! Слова, образованные от двух и более основ, называются сложными.
Вертолёт← вертеть, летать ( сложение основ).
Дымоход← дым, ходить (сложение основ).
Сталевар← сталь, варить (сложение основ).
Задание. Выучите образования слов. Определите образования слов (префиксальный, суффиксальный, префиксально-суффиксальный, сложение).
Образец. Домик – дом(суффиксальный). Разбежаться – бежать (префиксально-суффиксальный)
Перечитать –
Диван-кровать –
Холодный –
Авторский –
Сострадать –
Подружка –
Водолаз –
Проехал –
Самокат –
Снежная –
Подберёзовик –
Невозможно –
Синтаксическая роль местоимений в предложении зависит от того, слово какой части речи оно заменяет, какой член предложения поясняет, на какой вопрос отвечает. Местоимение может быть любым членом предложения: подлежащим, частью именного сказуемого, дополнением, определением, обстоятельством.
Подытожим: местоимения в русском языке — это слова-указатели и слова-заменители.
Исходя из этой местоимений (я, ты, некто, кто-либо) заменять существительные, прилагательные (свой, некий, который, любой, чей) и числительные (столько, несколько, столько-то, сколько), местоимения в предложении чаще всего выступают в роли подлежащего, определения, дополнения. Реже местоимения выполняют синтаксическую роль именной части сказуемого и обстоятельств.
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение: