План написания сочинения: 1. Общее впечатление о картине. 2. Небо. 3. Вода. 4. Суша. 5. Солнце. 6. Непобедимость природы.
При первом взгляде на картину Ивана Константиновича Айвазовского «Буря» , бросается в глаза трагизм и безысходность ситуации, которые мастерски выразил художник при холста, кисти, а так же игры красок и теней.
Умение художника передать глубину образов и чистоту линий предметов, проходит через всё творчество автора, а картина, находящаяся перед нами, ещё одно тому подтверждение.
Картина под ярким и драматичным названием «Буря» , показывает ничтожество человека и всего того, что он создал на Земле, перед мощью и величием природы и её явлений. Достаточно лишь взглянуть на страшное, наполненное неистовой силой небо, готовящее новые испытания для всего, что находится в воде, на суше и в воздухе. Небо, сочетаясь с силуэтом горы, олицетворяет грозное и неподвластное человеку явление, под названием буря.
На море разворачивается драма. Несколько кораблей терпят бедствие и совершенно не могут совладать с силой стихии. Одно судно выброшено на берег. Его участь решена. Два других продолжают борьбу с грозными волнами, но решающее слово за природой.
Одиноким пятном, на картине выделяется суша. Этот кусок земли, как бы прижался к горам и ждёт своей участи. Ветхие постройки не выдерживают натиска волн, и готовы вот-вот уйти под воду.
Но не всё так печально на холсте. В левом верхнем углу, заметно появление солнечных лучей, что ознаменовывает окончание «страшной годины» и даёт надежду на
Айвазовский, как истинный художник-маринист, в своей картине «Буря» , полностью раскрыл это природное явление и показал, что природа неукротима, а человек лишь песчинка в её чертогах. Он лишь созерцать её проказы и молча покориться судьбе.
В 1070 в Палестине купцом Мауро был основан госпиталь для паломников к святым местам, где образовалось братство для ухода за больными, которое в 1113 было признано Папой в качестве духовно-рыцарского ордена. Рыцари принимали три обета: бедности, целомудрия и послушания. Символ ордена - восьмиконечный белый крест.Мантия была с узкими рукавами, символизирующими отсутствие свободы, и крестом на левом плече. Позднее рыцари стали носить красные одеяния с крестом на груди. В ордене были три категории: рыцари, капелланы, служащая братия.С 1155 орден возглавлял Великий магистр - Раймонд де Пюи. Важнейшие решения принимались на капитуле, где участники отдавали Великому магистру кошель с восемью динариями - символ отказа рыцаря от богатства. Главной задачей был уход за больными . В госпитале размещалось около 2 тыс. коек. Рыцари раздавали безвозмездную беднякам, устраивая бесплатные обеды. Госпитальеры располагали приютом для подкидышей . Все больные находились в одном положение вне зависимости от происхождения.
1. Общее впечатление о картине.
2. Небо.
3. Вода.
4. Суша.
5. Солнце.
6. Непобедимость природы.
При первом взгляде на картину Ивана Константиновича Айвазовского «Буря» , бросается в глаза трагизм и безысходность ситуации, которые мастерски выразил художник при холста, кисти, а так же игры красок и теней.
Умение художника передать глубину образов и чистоту линий предметов, проходит через всё творчество автора, а картина, находящаяся перед нами, ещё одно тому подтверждение.
Картина под ярким и драматичным названием «Буря» , показывает ничтожество человека и всего того, что он создал на Земле, перед мощью и величием природы и её явлений. Достаточно лишь взглянуть на страшное, наполненное неистовой силой небо, готовящее новые испытания для всего, что находится в воде, на суше и в воздухе. Небо, сочетаясь с силуэтом горы, олицетворяет грозное и неподвластное человеку явление, под названием буря.
На море разворачивается драма. Несколько кораблей терпят бедствие и совершенно не могут совладать с силой стихии. Одно судно выброшено на берег. Его участь решена. Два других продолжают борьбу с грозными волнами, но решающее слово за природой.
Одиноким пятном, на картине выделяется суша. Этот кусок земли, как бы прижался к горам и ждёт своей участи. Ветхие постройки не выдерживают натиска волн, и готовы вот-вот уйти под воду.
Но не всё так печально на холсте. В левом верхнем углу, заметно появление солнечных лучей, что ознаменовывает окончание «страшной годины» и даёт надежду на
Айвазовский, как истинный художник-маринист, в своей картине «Буря» , полностью раскрыл это природное явление и показал, что природа неукротима, а человек лишь песчинка в её чертогах. Он лишь созерцать её проказы и молча покориться судьбе.
Рыцари принимали три обета: бедности, целомудрия и послушания. Символ ордена - восьмиконечный белый крест.Мантия была с узкими рукавами, символизирующими отсутствие свободы, и крестом на левом плече. Позднее рыцари стали носить красные одеяния с крестом на груди. В ордене были три категории: рыцари, капелланы, служащая братия.С 1155 орден возглавлял Великий магистр - Раймонд де Пюи. Важнейшие решения принимались на капитуле, где участники отдавали Великому магистру кошель с восемью динариями - символ отказа рыцаря от богатства.
Главной задачей был уход за больными . В госпитале размещалось около 2 тыс. коек. Рыцари раздавали безвозмездную беднякам, устраивая бесплатные обеды. Госпитальеры располагали приютом для подкидышей . Все больные находились в одном положение вне зависимости от происхождения.