Выезжал, стоял,поспеть хотел, подъехал, прохаживат, проезжает, пролетыват, проискиват,топтать, колоть.
Объяснение:
Из того ли то из города из Мурома,
Из того села да Карачарова
Выезжал удаленький дородный добрый молодец.
Он стоял заутреню во Муроме,
Ай к обеденке поспеть хотел он в стольный Киев-град.
Да и подъехал он ко славному ко городу к Чернигову,
У того ли города Чернигова
Нагнано-то силушки черным-черно,
Ай черным-черно, как черна ворона.
Так нехотою никто тут не прохаживат,
На добром коне никто тут не проезживат,
Птица черный ворон не пролетыват,
Серый зверь да не прорыскиват.
А подъехал как ко силушке великоей,
Он как стал-то эту силушку великую,
Стал конем топтать да стал копьем колоть.
• Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно
написать пресс релиз, новость о предстоящем событии,
• Подумайте, о каком событии вы будете писать (запуск нового проекта, рекламные
кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, вве-
дение новых услуг, торжественные мероприятия и др.) и какой заголовок может
привлечь внимание читателей,
• Пачите текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять
на одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по
объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому
напишите доброселательное сопроводительное письмо и расскажите, какая инфор-
мация содержится и прикрепленном файле.
Выезжал, стоял,поспеть хотел, подъехал, прохаживат, проезжает, пролетыват, проискиват,топтать, колоть.
Объяснение:
Из того ли то из города из Мурома,
Из того села да Карачарова
Выезжал удаленький дородный добрый молодец.
Он стоял заутреню во Муроме,
Ай к обеденке поспеть хотел он в стольный Киев-град.
Да и подъехал он ко славному ко городу к Чернигову,
У того ли города Чернигова
Нагнано-то силушки черным-черно,
Ай черным-черно, как черна ворона.
Так нехотою никто тут не прохаживат,
На добром коне никто тут не проезживат,
Птица черный ворон не пролетыват,
Серый зверь да не прорыскиват.
А подъехал как ко силушке великоей,
Он как стал-то эту силушку великую,
Стал конем топтать да стал копьем колоть.
• Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно
написать пресс релиз, новость о предстоящем событии,
• Подумайте, о каком событии вы будете писать (запуск нового проекта, рекламные
кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, вве-
дение новых услуг, торжественные мероприятия и др.) и какой заголовок может
привлечь внимание читателей,
• Пачите текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять
на одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по
объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому
напишите доброселательное сопроводительное письмо и расскажите, какая инфор-
мация содержится и прикрепленном файле.