В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

за все задание
А1 В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
1. елочные укр..шения, ск..кать на лошади, высокое загр..ждение
2. погл…щение влаг, бл..стательный успех, пос..деть от горя
3. зап..вать лекарство, прим..рять соперников, разм..гчить масло
4. прик..сновение, несг..раемый, м..тодика
А2. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква З?
1. ра..дражение, чре..мерный, и..коверкать
2. и..зябнуть, ра..гадать, не..дешний
3. бе..денежный, ни..ложить, не..говорчивый
4. во..ложить, бе..церемонный, ра..жалобить
А3 Укажите номера слов, в которых допущена ошибка.
1. она клеет 2 он бреет
3. он растает 4. Он гонет
А4 В каком ряду в окончаниях пропущена одна и та же буква?
1 к Наталь…, на тетрад.., в дом… 2. на баян…, об авари.., по географи..
3.в музе.., на травк.., на улиц…… 4. В здани.., на полянк.., о лектори..
А5 Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Все семиклассники посетили музей…..
1. согласно плана мероприятий 2. согласно плану мероприятий
3. согласно приказа директора 4. согласно приказу директора
А6. В каком случае неправильная грамматическая характеристика слова ведет к орфографической ошибке?
В 18 столетии уже требовалось, что(бы) памятник был произведением искусства- важно было (н..)кто изображ..н, а кто изобразил.
1. чтобы- подчинительный союз, пишется слитно
2. столетии- существительное на –ие в форме предложенного падежа ед. числа . окончание –и
3. (ни) кто- отрицательная частица не перед местоимением кто пишется отдельно
4. изображ..н- краткое прилагательное, в суффиксе после шипящего под ударением пишется о
Часть В
В1.Из предложений 2 абзаца выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «приближение»
В2. Найдите в тексте 2 слова, в которых звуков больше, чем букв, 2 слова с оглушением согласных звуков.
В3. Подберите к словам синонимы: радушно, аромат
В4 Из предложений 3 абзаца выпишите слова, в суффиксе которых пишется н, нн, графически объясни правописание.
В5 Выпишите из 2 абзаца все наречия.
В6. Сколько грамматических основ в предложении
Двери были раскрыты настежь, но хозяев в доме не оказалось.

Показать ответ
Ответ:
snezanakoba
snezanakoba
06.12.2021 06:54

здравствуйте меня зовут такой и т.д

после последнего звонка я поехал к бабушке в деревню,чтобы отдохнуть и ей чем смогу.

ну бабушка живёт очень далеко и мне пришлось очень долго к ней ехать,но я был с папой и мне не было скучно.

и вот вечером я к ней приехал обнял её очень крепко,

она приготовила мне много вкусняшек я был очень рад,покушал и сказал ей потом мы пошли спать,но мне почему-то не спалось,и вышел на улицу,а на улице горел костёр я подошёл к нему и сел возле него решил поиграться взял палку,поджёг палку,и меня резко позвала бабушка домой,и я выкинул горящую палку в сарай,и через несколько минут сгорели доски и к не дорога она была построена из досок ,но я бабушка сильная и храбрая выбежала и из колодца набрала водичку в ведро,и потушила все,но я ей тоже решил ведь это я виноват,взял ведро и побежал к колодцу, мы потушили, и пошли спать.рано утром проснулись и покушали

вижу бабушка сарай начала переделывать и я ей мы построили сарай до вечера,наступил вечер мы зашли домой ,ну я вышел на улицу и сидел смотрел на луну и на звезд было очень красиво,и я услышал кто-то мяукает из сарая

я побежал в сарай и увидел кота, мне он очень понравился и я спросил у бабушки можно я его к себе оставлю,моя добрая бабушка мне разрешила и я оставил его к себе назвал я его храбрец

0,0(0 оценок)
Ответ:
markzastawa
markzastawa
12.05.2023 15:42
Утром,(1) когда я почувствовал,(2) что наш поезд бодро бежит вперед и в открытое окно тянет свежим ветерком,(4) я быстрее соскочил с верхней полки и вдруг понял,(6) что снова полон жизни.

Цифры, на месте которых нужны запятые: 1, 2, 4, 6.
_
***
1[Утром, 2(когда я почувствовал), 3(что наш поезд бодро бежит вперед) и 4(в открытое окно тянет свежим ветерком), я быстрее соскочил с верхней полки и вдруг понял], 5(что снова полон жизни).

Сложноподчиненное предложение с главной (1) частью и четырьмя придаточными (2, 3, 4, 5).
Запятая между 2-м и 3-м придаточным не нужна: однородное подчинение с одиночным соединит. союзом И.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота