На днях в городе Петербурге произошел один случай: два генерала которые всю жизнь служили в регистратуре попали на необитаемый остров. для них это испытание стало очень трудным. так как они были непри к этому. По словам генералов Они разделились и начали искать на острове готовую еду но так и не нашли сошлись в назначенном месте как и договаривались и стали обсуждать что они нашли, но они нашли лишь нумер московских ведомостей
Вдруг одному генералу пришла в голову идея не найти ли им мужика? Генералы начали искать его на острове и нашли. Он приготовил им много еды после того как генералы плотно пообедали легли спать мужик тоже прилёг отдохнуть. на следующий день мужик сделал лодку и повез их обратно в Петербург . вот такой случай произошел с двумя генералами.
Ақтөбе облысы, Ырғыз ауданы Ақши ауылы М.Төлегенов атындағы ЖББОМ орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Мейрамқызы Толғанай
Раздел: «Язык и общения»
Тема: М. Макатаев «Три счастья»
Класс: 6
Цели обучения, которым данный урок:
6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;
6.1.1.1-понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова
Критерии оценивания:
понимает содержание поэтического произведения, определяет тему и основную мысль.
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
-понять содержание поэтического произведения, определить тему и основную мысль через совместное обсуждение.
Большинство учащихся смогут:
- понять содержание поэтического произведения, определить тему и основную мысль через выделение ключевых моментов.
- Некоторые учащиеся смогут:
- понять содержание поэтического произведения, определить тему и основную мысль через заполнение синтез-таблицы.
Воспитание ценностей:
Единство истории, культуры и языка.
Привитие таких ценностей, как любовь к своему народу, языку, Родине -мать передается в стихотворении М.Макатаева «Три счастья».
Межпредметная связь: казахская литература
Предыдущие знания: Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Урок является 7 уроком в разделе «Язык и общения».
Кратко план
Начало урока. Психологический настрой.
Игра «Хорошее настроение». Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
Деление на группы: на карточке записаны слова: Родина, Родной язык
Проверка домашнего задания: Защита проекта
1-группа
2-группа
Мукагали Макатаев Родился 9 февраля 1931 года, село Карасаз, Нарынкольский район, Алматинская область. Окончил среднюю школу. Работал секретарём аулсовета, заведующим красной юртой, работником комсомольских органов, литературным сотрудником районной газеты. В 1954-1962 годах работал диктором на Казахском радио, учителем, в 1962-1972 годах — заведующим отделом газет
На днях в городе Петербурге произошел один случай: два генерала которые всю жизнь служили в регистратуре попали на необитаемый остров. для них это испытание стало очень трудным. так как они были непри к этому. По словам генералов Они разделились и начали искать на острове готовую еду но так и не нашли сошлись в назначенном месте как и договаривались и стали обсуждать что они нашли, но они нашли лишь нумер московских ведомостей
Вдруг одному генералу пришла в голову идея не найти ли им мужика? Генералы начали искать его на острове и нашли. Он приготовил им много еды после того как генералы плотно пообедали легли спать мужик тоже прилёг отдохнуть. на следующий день мужик сделал лодку и повез их обратно в Петербург . вот такой случай произошел с двумя генералами.
Ақтөбе облысы, Ырғыз ауданы Ақши ауылы М.Төлегенов атындағы ЖББОМ орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Мейрамқызы Толғанай
Раздел: «Язык и общения»
Тема: М. Макатаев «Три счастья»
Класс: 6
Цели обучения, которым данный урок:
6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;
6.1.1.1-понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова
Критерии оценивания:
понимает содержание поэтического произведения, определяет тему и основную мысль.
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
-понять содержание поэтического произведения, определить тему и основную мысль через совместное обсуждение.
Большинство учащихся смогут:
- понять содержание поэтического произведения, определить тему и основную мысль через выделение ключевых моментов.
- Некоторые учащиеся смогут:
- понять содержание поэтического произведения, определить тему и основную мысль через заполнение синтез-таблицы.
Воспитание ценностей:
Единство истории, культуры и языка.
Привитие таких ценностей, как любовь к своему народу, языку, Родине -мать передается в стихотворении М.Макатаева «Три счастья».
Межпредметная связь: казахская литература
Предыдущие знания: Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Урок является 7 уроком в разделе «Язык и общения».
Кратко план
Начало урока. Психологический настрой.
Игра «Хорошее настроение». Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
Деление на группы: на карточке записаны слова: Родина, Родной язык
Проверка домашнего задания: Защита проекта
1-группа
2-группа
Мукагали Макатаев Родился 9 февраля 1931 года, село Карасаз, Нарынкольский район, Алматинская область. Окончил среднюю школу. Работал секретарём аулсовета, заведующим красной юртой, работником комсомольских органов, литературным сотрудником районной газеты. В 1954-1962 годах работал диктором на Казахском радио, учителем, в 1962-1972 годах — заведующим отделом газет