В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Зачем ты полез на крышу?за голубем?
зачем это- мест-нар;мест-сущ;мест-прил позязя

Показать ответ
Ответ:
IrinaZoloeva
IrinaZoloeva
07.05.2020 18:44

На днях в городе Петербурге произошел один случай: два генерала которые всю жизнь служили в регистратуре попали на необитаемый остров. для них это испытание стало очень трудным. так как они были непри к этому. По словам генералов Они разделились и начали искать на острове готовую еду но так и не нашли сошлись в назначенном месте как и договаривались и стали обсуждать что они нашли, но они нашли лишь нумер московских ведомостей

Вдруг одному генералу пришла в голову идея не найти ли им мужика? Генералы начали искать его на острове и нашли. Он приготовил им много еды после того как генералы плотно пообедали легли спать мужик тоже прилёг отдохнуть. на следующий день мужик сделал лодку и повез их обратно в Петербург . вот такой случай произошел с двумя генералами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sanya030814
Sanya030814
07.05.2020 18:44

Ақтөбе облысы, Ырғыз ауданы Ақши ауылы М.Төлегенов атындағы ЖББОМ орыс тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Мейрамқызы Толғанай

Раздел: «Язык и общения»

Тема: М. Макатаев «Три счастья»

Класс: 6

Цели обучения, которым данный урок:

6.1.3.1 понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

6.1.1.1-понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова

Критерии оценивания:

понимает содержание поэтического произведения, определяет тему и основную мысль.

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

-понять содержание поэтического произведения, определить тему и основную мысль через совместное обсуждение.

Большинство учащихся смогут:

- понять содержание поэтического произведения, определить тему и основную мысль через выделение ключевых моментов.

- Некоторые учащиеся смогут:

- понять содержание поэтического произведения, определить тему и основную мысль через заполнение синтез-таблицы.

Воспитание ценностей:

Единство истории, культуры и языка.

Привитие таких ценностей, как любовь к своему народу, языку, Родине -мать передается в стихотворении М.Макатаева «Три счастья».

Межпредметная связь: казахская литература

Предыдущие знания: Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Урок является 7 уроком в разделе «Язык и общения».

Кратко план

Начало урока. Психологический настрой.

Игра «Хорошее настроение». Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Деление на группы: на карточке записаны слова: Родина, Родной язык

Проверка домашнего задания: Защита проекта

1-группа

2-группа

Мукагали Макатаев Родился 9 февраля 1931 года, село Карасаз, Нарынкольский район, Алматинская область. Окончил среднюю школу. Работал секретарём аулсовета, заведующим красной юртой, работником комсомольских органов, литературным сотрудником районной газеты. В 1954-1962 годах работал диктором на Казахском радио, учителем, в 1962-1972 годах — заведующим отделом газет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота