В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksenia1716
ksenia1716
15.02.2023 08:55 •  Русский язык

Зачет по теме частица
Задание № 1
- Выписать из текста 5 частиц и указать их разряд.
Нужно бережно относит(?)ся (ко) всем р..стениям, даже к тем, которых очень много и они р..стут (по)всюду. И если уж срыва..шь (не)сколько цветков, то (не)бери самых крупных самых привлекательных. Пусть из их семян выр..стут такие (же) красивые р..стения. Сорва (н;нн)ый цветок быстро увянет а оставле(н;нн)ый р..сти (не) только порадует своей красотой многих людей но и даст жизнь сотням себе подобных.
Что за прелесть – этот луг усыпанный цветами!
Задание № 2
- Заменить выделенные выражения фразеологизмами с частицей НИ:
1. О нём давно ничего не слышно.
2. Она встаёт очень рано.
3. Я желаю тебе удачи.
Задание № 3
- Смотреть текст к заданию № 1. Озаглавить, списать, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставить недостающие знаки препинания.
Задание № 4
- Составить предложения с одной из пар слов:
• чтобы – что бы
• тоже – то же
• также – так же
Задание № 5
- Списать текст, вставляя вместо пропусков частицы, подходящие по смыслу.
Слова для справок: именно, бы, ни, не, и.
Что —- —- ты —- —- делал, ты всегда должен помнить, что живёшь на свете
-— —- один. Тебя окружают другие люди, твои близкие, твои товарищи. Ты должен вести себя так, чтобы им было легко и приятно жить рядом с тобой.
-— —- в этом —- —- состоит подлинное воспитание и подлинная вежливость.
Задание № 6
- Составить таблицу “Виды орфограмм по теме “Частица”. Привести не менее двух примеров каждого вида орфограмм.
Правописание частицы “-ка” Правописание частицы “-то” Правописание частиц “ли, же, бы”
.
Задание № 7
- Распознать, чем является слово ТО в следующих предложениях:
1. Это (то), о чём я долго думал.
2. Из окна (то) слышался романс, (то) доносилась мелодия танго.
3. Что (то) слышится родное в долгих песнях ямщика.
4. Медведь (то) стоит в малиннике, ягодами лакомится.
Задание № 8
- Записать слитно или раздельно.
(Не)спускать глаз; лентяю всё (не)здоровится; внушать (не)доверие; (не)счастье, а горе; уйти (не)заметно; (не)проглядный мрак; совсем (не)сладкий кисель; (не)освещённая комната; (не)переведённый мною текст; (не)засеянное поле; (не)медленно исполнить; нисколько (не)трудно.
Задание № 9
- Составить предложение с прямой речью, употребив частицу ЛИ.
Задание № 10
- Списать предложения, распознать НЕ и НИ:
1. Нет н.. солнца, н.. света, н.. тени, н.. движения и н.. шума.
2. Мать сидела в головах милых сыновей своих, н.. на минуту н.. сводила с них глаз, н.. думала о сне.
3. Маленькие осинки побеждают даже траву и вырастают, несмотря н.. на что.

Показать ответ
Ответ:
ав003
ав003
13.02.2022 14:59

ответ:1.Права детей и родителей  

2.Дети,родители,опека

3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.

4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.

5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.

6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.

7.Виды семей.

8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.

9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.

10.1."Социальная семье и детям"

   2."Что же случается с ребенком?"

   3."Приходится применять жесткие меры"

   4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"

   5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"

Объяснение:думаю все верно

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikamorgunova0
vikamorgunova0
19.05.2023 15:21

1. Восемь, сто двадцать пятый, оба

2. тридцать пять, пятьсот восемь, двадцать семь

3. А - Сто семьдесят два, двести первый, второй, двадцать пять, десятый, трёхмиллиардный,  тысяча тридцать шесть

Б - трое

4. Тысяча девятьсот двадцать первый, к ста сорока пяти, пятьдесят третий, три человека, трое  мужчин, семь девочек, три пятых яблока, семеро козлят, восьмеро саней.

5. 51 - пятьдесят первым

126 - сто двадцать шестым

927 - девятьсот двадцать седьмым

8000 - восьмитысячным

6. Около полутора килограмма яблок, у обеих сестёр, пятеро подруг, нет полтораста страниц, с  обеими ученицами, шестеро ежат, обеих женщин

7. К двум пятым прибавьте три.

К пятому маю надо подготовить сценарий праздника.

Обе ученицы не справились с заданием.

8. Им. п семьдесят, триста

Р. п. семидесяти, трехсот

Д. п. семидесяти, тремстам

В. п. семьдесят, триста

Т. п. семьюдесятью, тремястами

П. п. о семидесяти , о трехстах

9. 1) Маша (подлежащее) живёт (сказуемое) во втором подъезде (обстоятельство).

2) Пятеро мальчиков(подлежащее) поехали (сказуемое) на соревнования.(обстоятельство)

3) Три и два (подлежащее) – пять (сказуемое, выраженное существительным).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота