Задача. 1 Прочтите текст. Пещерные люди идут нашим путем
В следующем году на наших экранах выйдет новое реалити-шоу «Пещерные люди». Двенадцать знаменитостей (их имена не разглашаются до начала программы) отправятся куда-нибудь в горы Уэльса.
Они будут жить в пещере, без современного оборудования или еды, хотя каждой звезде будет разрешено взять с собой один личный предмет. Звезду будут снимать 24 часа в сутки, когда она охотится на животных в ближайшем лесу, ищет дрова и учится разводить огонь. Шесть раз в день по телевидению будут показывать самые интересные сюжеты. Зрители дома будут голосовать каждую неделю за человека, который должен уйти.
Звезда, пережившая все это, получит 1 000 000 фунтов стерлингов на благотворительность и контракт на запись компакт-диска.
ответь на вопросы. ответьте на вопросы по тексту
1. Как называется новое реалити-шоу?
2. Кто будет участниками программы?
3. Где они будут жить?
4. Что каждый участник сможет взять с собой?
5. Как часто по телевизору будут показываться сцены из шоу?
6. Как будет выбран человек, который должен уйти?
7. Какие призы получит победитель?
Письмо
Задача 2. Выберите ОДНУ тему ниже, чтобы написать ее.
Тема 1. Напишите сравнительное эссе о СМИ вчера и сегодня.
Вам следует
представить четкую позицию с соответствующими и поддерживаемыми идеями (включая пример или причину);
используйте заголовок, точно описывающий содержание;
логически и четко связывать идеи, используя основные союзы и связующие слова;
обратите внимание на орфографию;
используйте соответствующую тематическую лексику.
Тема 2. Развлечения и подростки.
Эти вопросы вам:
1. Какие развлечения популярны среди подростков?
2. Фильмы и телешоу какого жанра вы любите смотреть больше всего?
3. Могли бы вы прожить без просмотра другого фильма? Почему или почему нет?
4. Был бы мир лучше без телевизоров и кинотеатров? Почему или почему нет
Вам следует
представить четкую позицию с соответствующими и поддерживаемыми идеями (включая пример или причину);
используйте заголовок, точно описывающий содержание;
логически и четко связывать идеи, используя основные союзы и связующие слова;
обратите внимание на орфографию;
используйте соответствующую тематическую лексику.
Відповідь:
1. Иногда мне кажется, что, если б человек хорошо всё продумал в
-.-.-.-.-.- - - - == -.-.-.-.-.-. - - -
своих движениях, он бы и взлететь сумел!⁴
- - - - - - - - - __ ==
[1 ],→что? (2 что , (3 если б ),при каком условии?← ).
сложноподчиненное с последовательным подчинением, повествовательное, невосклицательное; 1 главное, односоставное, безличное, полное, распространенное, не осложнено; 2 придаточное изъяснительное, двусоставное, полное, распространенное, не осложнено; 3 придаточное условия, двусоставное, полное, нераспространенное, не осложнено
2.И тот, я думаю, ещё по-настоящему не родился, кто не умеет
__ -.-.- -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. ___
проплыть метров сто, кто не умеет без отдыха пройти на лыжах
-.-.-.-.-.-.-.-.- __ -.-.-.-.-.-.-.-.- -.-.-.-.-.-.-.-
пять-десять километров.⁴
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
[1 ],→кто? (2 кто ), кто?(3 кто ).
сложноподчиненное с однородным подчинением, повествовательное, невосклицательное; 1 главное, двусоставное, полное, распространенное, осложнено вводным предложением; 2 придаточное изъяснительное, двусоставное, полное, распространенное, не осложнено; 3 придаточное изъяснительное, двусоставное, полное, распространенное, не осложнено.
Пояснення: