Задача: написать рассуждение-размышление публицистического стиля на тему, предложенную во фрагменте текста, который приведен ниже. Текст для размышления: В 1956 году возникла необходимость быстро обучить испанскому языку несколько сотен учителей, социальных работников и священников «большого» Нью-Йорка, чтобы они могли общаться с пуэрториканцами. Мой друг Джерри Моррис объявил в эфире испанской радиостанции, что ему нужны носители языка из Гарлема. На следующий день перед его офисом собрались около 200 подростков. Он выбрал 50, многие из которых давно бросили школу. Он научил их пользоваться пособием по испанскому языку, которое Американский институт дипломатической службы (FSI) разработал для лингвистов с высшим образованием, и через неделю его «учителя» начали работать самостоятельно – каждый из них отвечал за четверых жителей Нью-Йорка, желавших освоить новый язык. Не и 6 месяцев, как задача была решена. И кардинал Спеллман заявил, что в каждом из 127 приходов, находящихся в его ведении, по крайней мере три сотрудника могут общаться по-испански. Никакая школьная программа не дала бы сравнимых результатов.
Если бы я могла, то поздоровалась бы с
вами, но я не могу желать вам здоровья,
потому что вы - мучители моих детей,
моих маленьких кунят, которых я так
любила. Хоть я и не человек, но тоже
могу чувствовать. Я тоже знаю, что такое
горе, как и ваши мамы, когда теряют
своих детей. Но у ваших мам остались
вы, такие жестокие и бессердечные,
а я осталась одна. И никогда уже я не
увижу своих детей, которых так берегла,
выкармливала, о которых заботилась, в
холод согревая своим теплом, с радостью
наблюдая за тем, как они растут. Теперь
я ничего не хочу. У меня есть только
одно желание, и это желание - месть.
Может, вы что-нибудь поймёте потом,
когда повзрослеете, а меня уже успокоит
только смерть.
Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.