В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fionovaa
fionovaa
20.02.2021 09:21 •  Русский язык

Задача: проверить на практике полученные знания
План работы учащегося:
I.Прочитайте данный ниже текст (№45 подготовка к ГИА)
«МОЁ ГЛАВНОЕ СТАРАНИЕ – ИЗОБРЕТАТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ…»
В драме А.Н. Островского «Гроза» есть изобретатель Кулигин. Прототип этого героя – реальный изобретатель Иван Петрович Кулибин. Он масштабнее, крупнее, умнее своего литературного двойника. Но драматург был абсолютно точен в описании немыслимой интеллектуальной духоты, непробиваемого самодовольного невежества, духовной нищеты тех, от кого зависело будущее его героя.
Читая жизнеописания Кулибина, думаешь: какой же любовью к своему делу, каким терпением и оптимизмом обладал этот человек! Он, часовщик-самоучка, мечтает о массовом производстве и готов отдать в любую мастерскую свои карманные часы в высшей степени оригинальной конструкции. Предлагает царице сделать лифт в Зимнем дворце, удобный, абсолютно безопасный , – не стали делать лифта. Кулибин изобретает самодвижущийся педальный экипаж. Оказалось, никому не нужна его «самокатка». Он предлагает усовершенствовать спуск на воду вновь построенных кораблей – чертежи кладутся под сукно. А оптический телеграф? Через сорок лет, уже после смерти Кулибина, начинается его строительство по проекту француза Шато, который был хуже кулибинского проекта. Осмеянные, затасканные по чиновничьим папкам, его проекты так и не вошли в жизнь.
Жизнь Кулибина – это пример неизбывного богатства России на таланты. Но жизнь эта – суровое обвинение царскому самодержавию, косности, невежеству, бюрократизму. А люди знают и помнят о русском самородке. Помнят уже два столетия и не забудут долго…
II.Определите:
1) тему и идею текста;
2)стиль;
3)найдите художественные средства образности: эпитеты, метафоры. (приведите по 2 примера к каждому);
4)выделите особенности лексики: встречаются ли термины, иноязычные слова, авторские слова, устаревшие, фразеологизмы (проиллюстрируйте примерами)
5)найдите и выпишите из текста предложение с причастным оборотом, подчеркните его как член предложения;
6) найдите и выпишите из текста предложение с деепричастным оборотом, подчеркните его как член предложения;
7)разберите по составу слова: самокатка, немыслимый, русский, самородок, духовный, карманные, жизнеописания;
8) сделайте синтаксический разбор любого предложения из текста.​

Показать ответ
Ответ:
krll333
krll333
19.10.2022 16:10

число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент из другого города и

0,0(0 оценок)
Ответ:
rubyrose2003
rubyrose2003
09.03.2020 18:11

В теплые и ясные летние выходные многие семьи отправляются на уик-энд на природу. Если это поход с рюкзаками, палаткой, поставленной на солнечной поляне, обедом на траве, то это настоящее  приключение для детей.

Вот и семья на фотографии, разбив палатку для привала, обсуждает дальнейший маршрут. Папа, мама и двое юных  путешественников удобно уселись на траве, разложили карту и выбирают живописное место для следующей остановки. Может, это будет берег реки, которую они отважно пересекут по подвесному мосту, или вершина горы, где откроется незабываемый вид. Ведь им, любителям активного отдыха, свежего воздуха и просторов, по силам любые дороги.

Глядя на взрослых: высокого и крепкого отца, подтянутую мать,-  можно угадать спортсменов, которые вовлекают своих детей в мир красоты и здоровья. Сынишка, сидя в объятиях папы, широко улыбается, предвкушая обещанное приключение. Он обожает родителей, наполняющих детство яркими впечатлениями. А дочка еле сидит на месте. Ей уже хочется бежать дальше, но мама удерживает ее на месте, обещая лесной обед и прося отдыха для младшего брата.

Мне кажется, что я слышу шелест листвы, голоса и задорный смех, ощущаю аромат цветов и трав, теплые солнечные лучи. В ногах приятная усталость, а впереди столько нового и интересного. Рядом сильные и любящие родители, которые делятся со своими детьми всем, что знают и умеют.

Объяснение:нет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота