В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kofer
kofer
15.11.2022 14:11 •  Русский язык

Задание 0 (задание учителя)
В каком предложении есть слово(а) категории состояния?

1. Его пение глухо и протяжно.

2. В лесу было темно, сыро и как-то глухо.

3. Говорил он тихо и глухо, будто из-под земли.

2. Задание 0 (задание учителя)
В каком предложении есть слово(а) категории состояния?

1. Если что-то делаешь, то делай хорошо.

2. На душе хорошо, когда дела сделаны.

3. Утро было хорошо и свежо.

3. Задание 0 (задание учителя)
В каком предложении есть слово(а) категории состояния?

1. Душно было и на улочке, и во дворе, и в доме.

2. Это маленькое помещение было душно и тесно.

3. Дышал он смрадно и душно, и от этого мы боялись его еще больше.

4. Задание 0 (задание учителя)
В каком предложении есть слово(а) категории состояния?

1. Шилов СУМРАЧНО улыбнулся одной стороной рта.

2. В большом номере с высоким потолком было СУМРАЧНО.

3. Небо в октябре даже утром хмуро и сумрачно.

5. Задание 0 (задание учителя)
5. В каком предложении есть НАРЕЧИЕ?

1. Во внутренних губерниях было снова НЕСПОКОЙНО.

2. Из дому Дженни никуда не отпускали: в Калькутте было НЕСПОКОЙНО.

3. Площадь НЕСПОКОЙНО шумела.

6. Задание 0 (задание учителя)
6. В каком предложении есть НАРЕЧИЕ?

1. Тихо стало в тайге и ТОРЖЕСТВЕННО.

2. Через два дня, в полдень, ТОРЖЕСТВЕННО открыли шлюзы.

3. Лицо Степана было так серьёзно и ТОРЖЕСТВЕННО, что было неловко и смеяться.

7. Задание 0 (задание учителя)
7. В каком предложении есть НАРЕЧИЕ?

1. На реке ВЕСЕЛО перекликались куропатки.

2. Везде было шумно, бестолково и ВЕСЕЛО.

3. Я хочу, чтобы тебе было сегодня очень ВЕСЕЛО.

8. Задание 0 (задание учителя)
8. В каком предложении есть КРАТКОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ?

1. Тётя встретила меня приветливо и ТЕПЛО.

2. Многоголосый хор птиц славил ТЕПЛО и лето.

3. Солнце сегодня было необыкновенно ТЕПЛО и ласково.

9. Задание 0 (задание учителя)
9. В каком предложении выделенное слово является СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ?

1. ПОРА, мой друг, ПОРА, покоя сердце Унылая ПОРА, очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса!

3. Вам ПОРА собираться, на дворе поздний вечер...

10. Задание 0 (задание учителя)
10. В каком предложении выделенное слово является КРАТКИМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ?

1. СВОБОДНО в поле и в лесу, легко и вольно дышит грудь.

2. Шоссе было СВОБОДНО, и по нему мы неслись быстро.

3. Он чувствовал себя легко и СВОБОДНО.

Показать ответ
Ответ:
adelina121212
adelina121212
07.05.2023 18:34

Здравствуйте,ребята из будущего! Мы рады что вы нашли наше письмо. Мы хотим вам рассказать как жили ваши предки, то есть мы, дети второго тысячелетия.

Начнём с того что мы живём в 21 веке в 2021 году. У нас пока трудно определить какая будет погода потому, что её нельзя предугадать, но мы пытаемся. Так же у нас много занятий которые быстро развиваются. Есть поезда, машины , новые ракеты, продвинутые самолёты, полеты в космос и многое другое. Но больше всего нас увлекает всемирная паутина-интернет. Можно общаться со всем миром в любое время. Нам очень интересно чего мы добьёмся в будущем. Было бы здорово если бы мы смогли построить машину времени на которой можно перемещаться в и будущее, хотя это не возможно. Может быть пока-невозможно...

Удачи вам, ребята! Мы верим в то что в третьем тысячелетии жить будет круто!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
малинка188
малинка188
01.06.2021 19:08

Синтаксический разбор предложений

 

1. Части речи

Я(мест.)  молча(нар.)  пошёл(гл.)  следом за (предл.)  ним(мест.), чтобы (союз)  лучше(нар.) запомнить(н.ф. гл.), где(мест. нар.)  начинается(гл.)  небо(сущ.).

Члены предложения

Я молча(_._) пошёл(═)  следом за ним (_._), чтобы лучше(_._) запомнить(═), где(_._ союзное слово)  начинается(═)  небо.

Схема краткая:  [     ], (чтобы ), (где  ).

                  зачем? ↓       что? ↓

Полная:  [─ ═], (чтобы ═), (где ═ ─).

Характеристика:

СПП с последовательным подчинением придаточных, повеств., невоскл.:

1-е простое, главное, двусост., распр., полн., неосл.;

2-е простое, придаточное цели, односост., безличн., распр., полн., неосл.;

3-е простое, прид. изъяснит., двусост.. РАСПР., полн., неосл.

**где – местоименное наречие, союзное слово, обстоятельство.

  следом за – производный предлог.

__

2. Это(частица)  их(мест. ~~)  мужья(сущ.)  были(гл.) живы(прил.) (═)  и(союз)  здоровы(прил. ═).  

Схема: [─ О и О].

**О и О – однор. сказуемые, внутри О указать подчеркивание ═

Характеристика:

повеств., невоскл., простое, двусост., распр., полн., осложнено однор. сказуемыми.

__

3. Копаешь(гл. ═), а(союз)  от(предл.)  окопа(сущ.) (_ _)  пашней(сущ. _ _)  пахнет(гл. ═).

Схема: [ ═ ], а [ ═ ].

Характеристика:

ССП, повеств., невоскл.:

1-е простое, односост., определенно-личное, нераспр., полн., неосл.;

2-е простое, односост., безличн., распр., полн., неосл..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота