Задание 1. 1. Прочитайте текст. Теперь на горизонте широко разлеглась станица Абадзехская — синеют ее пирамидальные тополя голубеет церковь. Воздух3 дрожит от зноя. Лица девочек Соловьевых принимают спокойное до суровости выражение — они скрывают усталость. Но вот наконец-то станица Абадзехская входит в нашу жизнь окружает белыми хатами палисадниками с мальвой. Наконец-то сделаем первый привал. Тут, у берега реки, расположились низенькая изгородь1 и чьи-то сады. И искупались бы в знакомой воде с этого берега но не разрешают. Сидели бы вот так у воды долгое время... Вечерком собираем хворост разводим костер девочки варят кондер — не то суп не то кашу из пшена со свиным салом. (по Е. Шварцу) 2. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания ( ). 3. Найдите в нем односоставные предложения, подчеркивая грамматические основы ( ). 4. Определите тип каждого односоставного предложения ( ). 5. Выполните морфологический разбор слова воздух3 ( ). Смотрите образец разбора 6. Выполните фонетический разбор слова изгородь1 ( ). Схему фонетического разбора можно посмотреть в конце консультации по теме «Неопределённо-личные предложения».
Слово может не только творить, оно может еще и разрушать. На разных полюсах стоят слова создательные и слова разрушительные, слова молитвы и слова брани. Первые лечит и соаершенствуют божественную сущность человека - вторые вызывают болезни н...зводят нас до уровня существ, живущих только инстинктами.
Люди давно уже обратиди вниманиега удивительное воздействие слов на их духовное и физическое состояние. Обратили внимание они и на два пути такого воздействия: с ритма и с образов, которые вызывают в подсознание человака те или иные слова.
В народных сказках, пословицах, поговорках часто присутствуют скрытый ритм усиливсющих их воздейтсвие. Этот ритм модет исцелить больного, а может и нослать на него