Задание 1. 1) Прочитайте текст. Выделите в тексте термины. 2) Определите тип текста и тип сообщения. 3) Из данного текста образуйте научно - учебный подстиль Когда в 11-12 вв. на почве «падения редуцированных (Ъ и Ь)» перестроилась вся модель вокализма и консонантизма, гласные конвергировали, оформившись «пять единиц», а согласные выделили 12 пар, коррелятивных по твердости и мягкости, причем слабые позиции согласных перед гласными стали слабыми.
В остальных случаях перед теми же буквами и перед буквой и пишется разделительный ь.
2)Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне слова , нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово , в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
Чтобы не ошибиться в написании согласной в корне слова,нужно изменить слово или подобрать такое однокоренное слова, в котором после проверяемой согласной стоит гласная или согласные л,м,н,р.
3)Брошюра, жюри, парашют.
4) Существительное, глагол, прилагательное, местоимение, наречие.
5)Имена прилагательные изменяются по :числу, окончанию(больше не знаю )
6)идешь,пишет,играем,делаете,идут,работают.
любишь,проводит,сидите,побеждать,ставят.
Наверное многие думали над тем :"зачем мы учимся в школе?"
Мне кажется я смогу вам ответить на этот вопрос.
Само слово "учимся" говорит нам что школа нас чему то учит.
И учит она не чему то плохому а учит всему хорошему.
Я учусь в школе для того что бы получить знания и узнать о чём то больше,потому что мне хочется узнать "почему".
И ещё я учусь в школе для того что бы каждый день видеть своих друзей и для того что бы на уроках учится и познавать новое а на перемене веселиться , дружить и т. д.Так что дети тем кто задаётся вопросом "Зачем я учусь в школе?"знайте школа-это самая интересная и позновательная часть нашей жизни.