Задание 1. 1). Прочитайте внимательно текст. Сформулируйте и запишите основную мысль. ( )
Стремительное развитие технологий современного мира стирает многие границы между людьми. Не выходя из дома, можно общаться с друзьями, живущими на других континентах, и получать необходимую информацию из интернета. Всего за несколько часов можно добраться в любую точку мира, чтобы соприкоснуться с культурой другой страны.
Во многих сферах деятельности есть необходимость в знании хотя бы одного или двух иностранных языков. Благодаря своим языковым навыкам и умениям, вы сможете найти перспективную работу, а также сделать хорошую карьеру, получить работу за границей.
Свободное владение иностранными языками, в частности английским языком, позволит комфортно чувствовать себя за границей во время путешествий или деловых поездок, а также расширит круг знакомых и друзей.
Доказано, что процесс изучения языка развитию умственных Это означает, что вы сможете легко освоить другие предметы и науки. Ведь изучение языка требует запоминания и понимания нескольких тысяч новых слов, понятий, выражений, в результате чего вы тренируете вашу память, реакцию и мышление.
Знание иностранных языков значительно расширяет возможности любого человека, делая его успешной и интересной личностью.
Основная мысль
2). Используя информацию прочитанного текста и другую известную вам информацию, дайте аргументированный ответ на вопрос: «Насколько полезно и важно изучать иностранный язык?» (Не менее 10-12 предложений).
3). Выпишите из выделенного предложения все предлоги и союзы (укажите, где предлог, где союз), а также сделайте «словесный портрет» одного союза и одного предлога из этого предложения. ( )
Задание 2.
ответьте на вопросы теста ( )
Определение, выраженное именем существительным, согласованным с определяемым словом в падеже, называется:
а) сказуемым б) подлежащим в) дополнением г) приложением
2. Над рекой Волгой расплескала гармонь саратовские страдания. Приложением в этом предложении является слово
а) рекой б) Волгой в) гармонь г) страдания
3. В газете «Здоровье» напечатана статья о лечении гриппа. Приложением в этом предложении является слово»
а) в газете б) статья в) «Здоровье» г) о лечении
4. Укажите предложение, в котором приложение с определяемым словом пишется раздельно, без дефиса (знаки не поставлены).
А) Учитель француз прожил у нас недолго.
б) Иванушка дурачок – герой русских сказок.
в) Красавец наездник лихо гарцевал на своем скакуне.
Г) Дворник старик с утра подметал пожухлую листву.
5. В каком предложении отсутствует приложение?
А) Не тронутая даже шелестом единственного сухого листа тишина простиралась в лугах.
Б) Старинный вальс «Осенний сон» играет гармонист.
В) Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы.
Г) Высоко стоит солнце на небе, горячо печет землю-матушку.
1
2
3
4
5
Удачи!
СОР
Я понимаю финал данного текста следующим образом. По моему мнению, смысл заключен в том, что главный герой текста размышляет о том, что даже спустя много лет его любимый куст ракитника, всегда напоминающий ему его любимого коня, не изменился. В тот момент, когда изменилась жизнь самого героя, перед кустом стоял уже отнюдь не мальчик, а человек с тревожным позади. Однако герой по-прежнему наслаждался воображаемым конем.
В подтверждение своей точки зрения я могу привести следующие аргументы. Мое мнение подтверждают предложение «Веселый, огромный, занимающий почти полнеба конь стоял у меня под окном. Я давно любовался им, но долгое время не хотел этого показывать. Мне было сладко следить за тем, как задумчиво и лениво жевал он облака и звезды, звезды и облака. Дня не проходило, чтобы не полюбовался я сказочным конем, не провел с ним наедине хоть несколько коротких минут.» Этот отрывок говорит о том, что рассказчик искренне любуется плодом своего воображения. Каждый взгляд на куст радует его, но одновременно и смущает.
«Именно с этого дня стал разглядывать я своего Орёлика уже без всякой утайки. Люди, сотни людей шли мимо, а я стоял и глядел, сколько душа запросит.» Этот отрывок свидетельствует о том, что герой наконец избавляется от смущения и теперь безгранично может любоваться вымышленным конем сколько его душа пожелает.
В заключении я хочу сказать, что несмотря на сложную тягостную жизнь героя, он все же смог сохранить в себе любовь к простым вещам и продолжал по-детски им радоваться.
Я. - Не знаю даже. Я подумываю уйти с 9 класса и поступить в Педагогический колледж. Боюсь, сдать ЕГЭ мне не по силам.
Д. - Ты хорошо подумала? Если ты уйдешь сейчас, то твое образование будет не полным и пойти работать, скорее всего не получится. Стоит ли оно того?
Я. - Думаю стоит. Если я уйду сейчас, то что хоть буду уверена, что смогу поступить, а после 11 классов, мало что что случится. Лучше уж подстраховаться. К тому же, у мамы есть знакомые в одной из школ и в случае чего, без работы я не останусь. А среднее образование, это не такая уж и проблема. Отучусь на учителя, пойду работать и поступлю заочно еще куда-нибудь. Согласитесь, так будет куда лучше и правильней.
Д. - Видимо ты уже все продумала. Ну что ж, желаю тебе тогда удачи.
Я