В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1 1.Расставьте знаки препинания. Определите границы обособления. Подчеркните
обособление как член предложения
2. Надпишите вид обособления и чем выражено

1. Несколько дней лил не переставая холодный дождь.
2. Освещая улицу горел фонарь.
3.Ввиду затяжных дождей река вышла из берегов.
4. Дождь лил не переставая.
5. Мы просидели в углу затаив дыхание

Показать ответ
Ответ:
hamkochan
hamkochan
27.01.2022 01:35

На современном этапе развития образования осознана

необходимость серьезного внимания к литературе как виду ис-

кусства и учебной дисциплине, формирующей квалифициро-

ванного читателя. В соответствии с действующим Федеральным

государственным образовательным стандартом изучение лите-

ратуры в школе направлено на решение следующих задач:

• воспитание духовно развитой личности, формирова-

ние гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,

чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценно-

стям отечественной культуры;

• развитие потребности в самостоятельном чтении худо-

жественных произведений, эмоционального восприятия художе-

ственного текста, образного и аналитического мышления, творче-

ского воображения, читательской культуры; формирование пред-

ставлений о специфике литературы, развитие культуры устной и

письменной речи учащихся;

• овладение умениями чтения и анализа художествен-

ных произведений с привлечением литературоведческих поня-

тий и необходимых сведений по истории литературы; грамотно-

го использования русского литературного языка при создании

собственных устных и письменных высказываний.

Однако современные методисты констатируют «глубо-

кий кризис читательской культуры»,

1 отмечают в школе недо-

статочность внимания к организации чтения художественной

литературы,2 потому с особой заинтересованностью обобщают опыт учителей, которые умеют развить у школьников потреб-

ность в чтении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Боня301205
Боня301205
08.02.2022 19:07
Количество торгующих в нашей стране за последние годы увеличилось многократно. В торговлю пришли люди разных профессий — инженеры, учителя, врачи, научные работники. Одни пришли по желанию — чтобы разбогатеть. Другие — поневоле, чтобы прокормить семью. Торговля привлекательна тем, что в ней движение по формуле «деньги—товар—деньги» может происходить очень быстро и в соответствии с этим столь же быстро прирастать вложенные в товар деньги. И, действительно, наиболее умелые коммерсанты «раскрутились» и сейчас владеют магазинами, ресторанами, прочими доходными предприятиями. Но подавляющее большинство «челноков» и иных начинающих продавцов продолжают зарабатывать на жизнь нелегким трудом рядового труженика. Ознакомление с работой продавцов, торговых агентов, торговых фирм показало, что многое они делают дилетантски, непрофессионально. О непрофессионализме новоявленных торговцев говорят, например, таблички, появившиеся в большом числе на дверях офисов, служебных помещений: «Торговых агентов просим не беспокоить!». И неудивительно, ведь начинать приходится с нуля. Советская торговля работала совсем в иных социальных и экономических условиях: дефицит товаров и услуг, единые государственные цены, отсутствие конкуренции. Результат — низкое качество обслуживания покупателей, клиентов. При социализме была проблема не продать, а купить (это называлось «достать»). Поэтому советский опыт — опыт скорее негативный, показывающий, как не надо работать с клиентами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота