Задание 1 1. Составьте и запишите два оценочных вопроса к тексту, используя «ромашку
Блума»: один вопрос «простой» (Кто? Когда? Где?), второй вопрос
«творческий» (Что будет, если...?)
2. Дайте развёрнутые ответы, выражая своё мнение.
Задание 2
Напишите письмо от лица звёздочки – Солнышка «Я маленьким
звёздочкам». Используйте в письме эпитеты, сравнения и фразеологизмы.
Объём работы - 80-100 слов.
Сегодня я встретилась с другом, что рассказал мне о своей сестре, которая плохо училась в школе, не делая домашние задания, не выделяясь среди других. Она плыла по течению, не задумываясь о будущем. Но школа закончилась и в институте начались проблемы. В незнакомой обстановке девушка растерялась и очень быстро оказалась на грани исключения ей всей семьей. Заново учили ее труду. Это было сложно, но, спустя некоторое время, она смогла подтянуть свои знания и стать хорошисткой.
А своему дневнику я подарила такие умные слова, которые произнес мой дорогой друг:
"Каждый вертится в жизни как может. Кто-то добивается больших успехов трудом, кто-то хитростью и коварством. Ну а кто-то просто плывет по течению, и им абсолютно все равно на жизнь. Сказать по-правде, такой пассивный образ жизни приносит свои плоды. Рано или поздно все меняется, течение меняет направление, и человек уже плывет не по нему, а против. Он вынужден барахтаться, чтобы не утонуть, тут на приходят окружающие люди.
Не позволяйте течению нести вас. Берите обстоятельства под контроль, а не подчиняйтесь им".