Задание 1 1)Сравните понятия: а) терпимость понимать, уважать чужое мнение, б) терпение соглашаться, вопреки своей воли, в) доброта – отзывчивость, при которой появляется желание другим, г) уважение – признание чьих-нибудь достоинств. Что в них общее и что различное? Какие определения более близки к понятию толерантность? 2)Приведите примеры толерантного поведения в вашей жизни. 3)Нужна ли толерантность в нашей жизни (ответ аргументировать). Задание 2 Выпишите из произведений художественной литературы, статей, очерков предложения, в которых автор использовал стилистические фигуры.
Аспирантка, балерун (солист балета), баронесса, генеральша, дояр (оператор машинного доения), клоунесса, лаборантка, поэтесса, продавщица, свинар, селезень, кенар.
Слово генеральша существует, хотя используется чаще всего только в народе, а не в военных отделениях.
Слово стюард (стюардесса) существует, однако почти не употребляется, так как ассистентками в полете работают только девушки.
Слова, которые я не написала, противоположного рода не имеют.
А вообще, женского рода не имеют административные/должностные понятия, ученые степени, слова на ор, тор, ер, лог, вед, фил, граф и военные специальности.
к <к> -согл., парный, глухой, твердый
р <р> - согл., сонорный, звонкий, твердый
а -<а> - гласн., безударн.
с -<с'> - согл., мякг., глухой, непарн
и - <и> - гласн. , ударн.
в <в> - согл., парн., звонк, тверд.
ы < ы>-гл., безуд
е <й>-согл.,звон., непарн., мягк., сонорный
<э>-гл., безуд.
ю <й'> - согл., мягк., звонкий, непарный, сонорный
<у>- гласный, ударн.
р <р-> согл., тв. звонкий, непарн., сонорный
и - <и> - гласн. , ударн.
й - <й>-согл.,звон., непарн., мягк., сонорный
с <с> - согл., мягк., парн., глух.
е <и> - гласный , безударн.
м <м> - согл., мягк. , звонкий,непарн.
ь <>
я <й> - согл., мягк., непарн.,зв.
<а>-гл., уд.
з <з> - согл., тв., зв., парн.
в <в>- согл., тв., зв., парн.
о <о> - гл., безударн.
н <н> - согл., тв., зв., непарн., сонорный