Задание 1.2. Выпишите из текста примеры, которые будут являться синонимами к слову мастер, объясните, для чего, с какой целью автор
использует ряд синонимов в этом тексте,
Задание 1.3. Выпишите из текста слово (слова) в переносном значении.
Запишите прямое и переносное значение этого слова.
Задание 1.4. Сформулируйтел на вопроса, которые будут отражать
отношение к содержащейся в тексте информации.
Задание 2. Составьте рассказ по одной из иллюстраций. Озаглавьте текст.
(1 вариант),
напишите эссе на тему «Что такое счастье?» (2 вариант),
пишите сказку о магазине «Все для счастья» (3 вариант).
+
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
защите? в наше время существует проблема сохранения и развития русского языка. наш великий и могучий, русский язык, который наши классики создали в своих произведениях, который можно слушать в его первозданной красоте и любоваться им, в наше время наш язык засоряется всякими иностранными словами, когда можно было бы употребить русское слово. люди прислушиваются к тому, что говорят в новостях, других передачах на телевидении и радио. тоже начинают пользоваться вместо русских слов иностранными словами. в средствах массовой информации уменьшилось использование отчеств, знаменитых академиков, маститых артистов и журналистов называют по фамилии и имени. так мы забываем нашу русскую традицию – использование отчества. язык загрязняется всякими жаргонизмами. в социальных сетях люди при переписке переделывают слова, портят их. порой не можешь сразу разобраться, о чём идёт речь, если прочитаешь слова из такой переписки. непонятные сокращения сильно изменяют слова. мы перестали ценить тех, кто создал русский алфавит, кто составлял словари русского языка, не ценим наши культурные традиции. ведь раньше друг к другу обращались с вежливыми словами “сударь” и “сударыня”. сейчас мы бросаем слово “привет”, даже порой не называя человека по имени. а когда уходим, то говорим “пока”. так из нашего языка уходит культура общения. поэтому русский язык нуждается в защите. надо всеми силами сохранять русский язык, каждый должен следить за тем, что и как он говорит,
Объяснение: