Задание 1.6. Ситуационная задача Вы проводите в Вашем классе тест суммативного оценивания в бумажном формате для определения уровня усвоения учащимися раздела учебной программы. 16 из 24 учащихся получили очень низкие (сопоставимые с «двойкой»). Что может быть причиной этого? Обсудите в группах.
Пабло Пикассо известен своими многочисленными работами в своем стиле "голубого периода" — холодные тона и простые обделенные жизнью герои, которые предают его произведениям грустную лирику. В 1881 году эта тема плавно перешла в так называемый "розовый период" его творчества. Здесь грусть уже ни такая глубокая и трагичная, она приобретает более теплый тон.
В красках полотна кроме преимущественного холодного голубого появляется теплый розовый цвет. Художник обращает внимание на бродячих циркачей, стараясь передать в своих картинах их не всегда радужную жизнь. Романтика скитаний по разным городам обременяется тяготами нищеты и, временами, голодания, но среди этого автор находит и передает нам моменты душевной любви, близости и товарищества.
Такую близость передает нам картина "Мальчик с собакой", где простой дворовый пес с умными глазами прижимается головой к ноге мальчика, который, в свою очередь, небрежно гладит его по голове пока ест грушу. Правдивость ситуации циркачей того времени показана в совсем исхудавшей фигуре мальчишки, чьи пропорции немного нарушены для усиления эффекта.
Очень трогательная картина, без лишней сентиментальности, показана человечность бедного юноши. Тонкая поэтичность чувствуется во всем его образе — худощавый, мертвенно-бледный, плохо одетый и судя по всему голодный ребенок, он просто живет той жизнью, которую ему подарил Бог, и не теряет свих человеческих качеств.
В картине "Мальчик с собакой" выражается главная черта искусства Пабло Пикассо — гуманизм ко всему живому.
Личные местоимения - могут заменить имена в тексте, что бы каждый раз не повторялось: Миша приехал в деревню и хорошо провел время. (Миша) Он дедушке с бабушкой, а потом отдыхал на свежей травке.
Поэтому мы начинаем выполнять задание, так:
А) Оля отправилась за грибами. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)B) Каждый день Борис приходил в парк. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)C) ЕМУ не оставили выбора. (Имеет личное местоимение, можем выписать)D) Дни пролетали незаметно. (предложение не имеет личных местоимений поэтому не берём его)