В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мозг1101
мозг1101
20.05.2021 19:13 •  Русский язык

Задание 1 № 606
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1
Черешни в запущ..(н,нн)ом с..ду тёт.. Мари.. вид..мо(невид..мо)! У крыл..ца у к..литк.. у забора и во дв..ре всюду ра(з/с)р..слись эти д..рев..я. Я пр(и/е)к..саюсь к в..сящ..м(3) на ветк.. ягодам но (не)рву их.

(Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к..(2), только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.

(Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.

Моя тётя (не)ожида(н,нн)о ра(з/с)щедр..лась и уг..стила меня вкус..ной черешней.(4) Что делать с пят..ю пригоршнями яг..(д/т) тётя спраш..ваю я и мом..нтально их с..едаю.

2. Задание 2 № 607
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

3. Задание 3 № 650
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) У бабушки брошка (на)подобие стрекозы.

2) (Не)смотря на трудности, мы одержали победу в матче.

3) (В)течени.. болезни наступил перелом.

4) (В)последстви.. мы стали настоящими друзьями.

4. Задание 4 № 665
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Ребята отправились в лес за(то) село, которое известно своей славной историей.

2) У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то(же) рискуют.

3) Что(бы) победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер.

4) Одноклассники встречались на каникулах так(же) часто, как и в учебное время года.

5. Задание 5 № 680
Поставьте знак ударения в следующих словах.

Добела, прибыл, понятый, привезена.
6. Задание 6 № 583
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Возвратившись в родное село, он начал работать механиком.

2) Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписания.

3) Собранные утром травы и цветы мы сушили на чердаке.

4) Собираясь в дорогу, день был солнечным.

7. Задание 7 № 231
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Месяц золотясь спускался к степи.

2) Кучер слез молча и не торопясь.

3) Стояла ночь наполненная запахом ночной фиалки.

4) За столом сидел приехавший накануне гость.

8. Задание 8 № 697
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Измученные переходом через перевал туристы пересели в лодку.

2) Рассыпая прохладные брызги дружно взлетали вверх вёсла.

3) Костя не распугай рыбу шлёпая так громко вёслами по воде.

4) Пробежал ветерок и донёс шум ушедшего со станции поезда.

Показать ответ
Ответ:
катя123461
катя123461
07.10.2020 06:11
(Кто?)Я- подлежащее,местоимение,подчеркивается 1 чертой. (Я что делаю?) Охраняю-сказуемое,глагол,подчеркивается 2 чертами.(Охраняю что?) Заповедник- дополнительное, существительное, подчеркивается прерывистой линией. 
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
0,0(0 оценок)
Ответ:
dianaabilovski
dianaabilovski
20.06.2022 14:45

Отец капитан первого ранга и старший брат мичман, погибли в русско-японской войне. (А.А. Фадеев)

2. Из-за моря выступали горы, похожие на стаю облаков, и за ними клубились похожие на снеговые горы облака, проплывавшие прямо над стадином Металлист.

3. И вот громадный, горблюсь в окне, плавлю лбом стекло окошечное (В.В. Маяковский)

4. Мой молодой чахоточный человек, ездил лечиться в город. (А.П. Чехов)

5. За ними обоими кряхтя, ковыляет по ступенькам старичок военный - доктор Иван Константинович Рогов. (А. Бруштейн)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота