Задание 1.
а) Придумайте и запишите 2 предложения с подчинительной связью, выделите в них грамматические основы, нарисуйте схемы.
б) Придумайте и запишите 2 предложения с сочинительной связью, выделите в них грамматические основы, нарисуйте схемы.
в) Придумайте и запишите 2 предложения с бессоюзной связи, между частями которых будут знаки препинания «ДВОЕТОЧИЕ» и «ТИРЕ». Выделите в них грамматические основы, нарисуйте схемы.
Задание 2.
Найдите сложные предложения, подчеркните грамматические основы.
Укажите средства связи входящих в сложные предложений. Запишите, обозначая вид сложного предложения.
1) Нет счастья вне родины, каждый интонация пускай корни в родную землю. (И. Тургенев) 2) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России. (М. Салтыков-Щедрин) 3) Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское. (К. Паустовский) 4) Истоки сыновнего чувства к отчизне лежат там, где мы рождаемся и живём. (В. Песков)
2.Н. ф. лес. М.п: п.п.: нариц, неодуш, м.р., 2 скл, н.п.: в Дат. падеже, в ед. числе.
3.Дополнение или обстоятельство.
При - приставка, дорож - корень, н - суффикс, ый - окончание.
При-лЕчь - 2 слога (п р" ы л" э ч")
п (п) - согл, тв/парн, глух/парн
р (р") - согл, мягк/парн, зв/непарный
и (ы) - гласный, безударный
л (л") - согл, мягк/парн, звонкий/непарный
е (э) - гласный, ударный
ч (ч") - согл, мягк/ непарн, звонкий/непарный
ь (-) - звука не обозн.
7 букв, 6 звуков