Задание 1. А) Прочитайте текст. ответьте на вопросы по его содержанию:
1) Какой заголовок будет отражать содержание всего текста? [1]
2) На что влияет отсутствие доступа к морю? [1]
3) Что грозит развивающимся странам? [1]
4) Какова цель текста? [1]
5) Составить сложный план текста [3] [7]
Текст
Многие страны сталкиваются с серьёзными трудностями в достижении продовольственной безопасности, в связи с проблемой, которая незаметна для стороннего наблюдателя. Это те страны, которые географически не имеют выхода к морю.
От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей. Тарифы, контрольно-пропускные пункты на границе и слаборазвитая инфраструктура приводят к транспортным задержкам и еще больше увеличивают торговые издержки.
Эти затраты часто перекладываются на потребителей. Уровень волатильности внутренних цен на продовольствие в этих странах в три раза превышает этот показатель у их прибрежных партнеров.
Эта уникальная географическая проблема также выводит на первый план ряд неотложных экологических аспектов. Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям изменения климата.
На второй Конференции Организации Объединенных Наций по развивающимся странам, не имеющим выхода к морю, проходившей в месяце в Вене (Австрия), Генеральный директор ФАО Жозе Грациано да Силва признал, что эти проблемы ставят под угрозу продовольственную безопасность таких государств и подтвердил готовность ФАО оказывать им поддержку.
Несмотря на трудности, развивающиеся страны в Европе и Центральной Азии, не имеющие выхода к морю, продвигаются вперед и демонстрируют определенные результаты. Использование методов устойчивого и климатически оптимизированного сельского хозяйства в регионе становится все более распространенным. Особого внимания заслуживает тот важный факт, что Армения, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан и Туркменистан уже достигли амбициозной цели, утвержденной на Всемирном продовольственном саммите: сократить к 2015 году не менее чем вдвое численность страдающего от недоедания населения страны.
сделайте все не надо копировать ответы с других задании здесь другие вопросы
Привет!
Попробую ответить. (Я долгое время жил рядом с Казахстаном и немного знаю!)
***
1. Казахстан тёплая страна, но на севере страны зима долгая, низкая температура.
2. На юге наоборот - лето тёплое и долгое.
3. Летом температура может достигать 60-70° С, а температура земли ещё больше.
4. Зимой температура низкая от - 10 до -30 ° C.
5. Воды очень мало, климат сухой, поэтому песчаные бури не редкость.
6. Осенью спадает жара и начинаются дожди, ночью очень холодно, как зимой.
7. Весной же, зима отступает быстро становится теплее, распускаются цветы и зеленеет трава.
Язык это продукт общественной деятельности это отличительная особенность общества.
А зачем нужна грамотная речь?
Для чего нужна человеку членораздельная речь?
Во-первых, для того чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности то есть грамотная речь нужна как средство общения.
Во-вторых, грамотная речь нужна, для того чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики.
Когда Архимед открыл свой закон, то первое что он при этом сделал, сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль, так что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам далеким потомкам.
Когда мы учимся в школе, мы усваиваем достижения общественного опыта по учебникам, где необходимые сведения изложены в языковой форме.
Наконец, в-третьих, грамотная речь нужна, для того чтобы человек мог с её выразить свои мысли, чувства, эмоции.
Например, в стихах человек передает самые сокровенные мысли, чувства, переживания.
И все это благодаря грамматике.
Без грамотной речи не было бы самого человека, потому что все то, что есть в ней человеческого связано с языком выражается в языке и закрепляется в языке.
удачи при написании