Задание 1.Цель: ставить знаки препинания в осложненных и сложных
предложениях с разными видами связи, строить схемы таких
предложений.
1 Великие возможности приходят ко всем но многие даже не знают что
встретились с ними.
2Вселенная гармоническое единство в котором каждое создание только
один из оттенков великой гармонии которое человек должен стремиться
понять в ее целостности
и величии ато взятые по отдельности детали просто
останутся лишь мертвыми буквами
Автобус еще не ушел, последние пассажиры нагруженные сумками и
чемоданами штурмовали двери.
Я сразу увидел Вику с той стороны, где не открывались окна.
Автобус медленно пополз по немощенной дороге растянув за собой
золотистый хвост пыли. Я пошел рядом. Закусив губу Вика рванула поручни, оконная
рама со стуком упала вниз.
Тяжело оседая автобус выехал на деревянный мосток. Я остановился. В окошке
появилась Викина голова с трепещащими на ветру пепельными волосам. Вика махнула мне
и бросила через ручей серебрянную монетку.
Есть такая примета: если кинешь монетку,
то когда-нибудь непременно вернёшься назад.
Мне захотелось, чтобы скорее пришёл день нашего отъезда. Я тоже брошу
монетку и мы снова встретимся с Викой.
1 ) Б. " попадали " — " попадали " : омографы ( пишутся одинаково , произносятся по - разному ) ; 2 ) A. гри [ п ) — омофоны , произносятся одинаково с различным написанием ; 3 ) В. " лететь " и " лечить " — я " лечу " : омоформы ( одинаковые формы разных слов ) ; 4 ) Б. " Полки " и " полки " являются словами с разным ударением , однако пишутся как П - О - Л - К - И обы ; 5 ) Г. " среда " омонимы ( слова с одинаковым написанием и произношеним при разнящихся лексических значениях ) ; 6 ) ГЛомонимы .