Задание 1. Чем различаются пары слов (качеством фонем, количеством или порядком следования):
мел – мель, парк – краб, кот – пьёт, кот –ток, куль – люк, рожь – ёж, ад – яд, лёд – толь, рад – ряд, мел – мёл, лён – ноль, лёд –льёт, люк – юг?
Задание 2. Определите сильные и слабые позиции фонем:
вокзал, восстание, ясень, университет, комната, вьюга, развеселиться, редко, вдохновение, удивляются, подъём, перебегать, санаторий, чтение, расписание
Объяснение:
1,2,3,5 - сложные, запятая разделяет части сложного предложения
1)воздержать
вспорхнула
безводный
раскритиковать
2) размеренная
беспрерывный
взгрустнуть
исхоженное
изношенный
3)взрыхлить
ниспровержение
бездельник
ископаемый
рассечь
4)беззаботный
истолковать
взбираться
расплавленный
ни
( в след. заданиях я решила писать только вставленные буквы, ибо тут оочень много писать)
5)з
с
с
з
с
6)з
з
с
з
с
7)з
з
с
з
с
8) с
з
з
з
с
9)з
з
с
з
с
10) с
з
с
з
з
11)з
с
с
з
с
12)з
с
з
с
з
13)з
с
з
з
с
14)с
с
з
з
з
15) з
с
з
с
з
16) с
с
з
з
с
17)с
з
с
з
з
18) с
з
с
с
з
19)с
з
с
з
з
20)
з
с
з
з
с
Объяснение:
Приставки наЗ- С- перед гласными и звонкими согласными пишутся с З, а приставка пишется с С когда после нее стоит глухая согласная