Задание 1. Используя опорные слова, напиши текст на тему «Если бы я правил миром» (10 – 12 предложений), употребляя глаголы в различных наклонениях, вводные слова и обособленные обстоятельства. Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, выводить, очистить, улучшить, найти, употребить, упростить, узнать, убрать.
Задание 2. В полученном тексте обособленные обстоятельства подчеркни как члены предложения.
1. Частицы и их разряд
из 2-го абзаца из 3-го абзаца
бы (формообразующая) не (отрицательная)
и (усилительная) же (усилительная)
не (отрицательная)
ни (отрицательная)
лишь (ограничительная)
2. Разбор по составу:
пере/звон/□
(¬ пере-, ∩ -звон-, □ нулевое, основа: перезвон)
рас/кры/л/а/сь
(¬ рас-, ∩ -кры-, Λ -л-, □-а, Λ -сь; основа: раскры+сь)
с/брас/ыва/ют
(¬ с-, ∩ -брас-, Λ -ыва-, □-ют, основа: сбрасыва)
без/дон/н/ая
(¬ без-, ∩ -дон-, Λ -н-, □-ая, основа: бездонн)
за/болоч/енн/ая
(¬ за-, ∩ -болоч-, Λ -енн-, □-ая, основа: заболоченн)
2. Фонетика изучает звуковые единицы языка
3.подлежащие: 5 слогов, 10 букв, 11 звуков.
п → согласный, парный глухой, парный твёрдый
о—гласный
д → согласный, парный звонкий, парный твёрдый
л → согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е → гласный
ж → согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
а → гласный
щ → согласный, непарный глухой, непарный мягкий
е → гласный
е → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[э] : гласный
4. Приставочный суффиксальный, приставочно—суффиксальный, бессуффиксный
5. Каких слов?