В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1: Из данного отрывка песни «День Победы» выписать выразительные средства (эпитеты, метафора, сравнения, гипербола, инверсия, анафора (указать вид анафоры) – День Победы, как он был от нас далек,

Как в костре потухшем таял уголек.

Были версты, обгорелые в пыли, -

Этот день мы приближали, как могли.

Припев:

Этот День Победы - порохом пропах.

Это праздник с сединою на висках.

Это радость со слезами на глазах.

День Победы! День Победы! День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей

Не смыкала наша Родина очей.

Дни и ночи битву трудную вели -

Этот день мы приближали, как могли.

Здравствуй, мама, возвратились мы не все…

Босиком бы пробежаться по росе!

Пол-Европы , полземли -

Этот день мы приближали как могли.

Показать ответ
Ответ:
nikolesmit
nikolesmit
26.03.2021 10:56
Жили-были старик да старуха.а в сладком озере было много рыбы. старик ловил рыбу,а старуха варила уху. но вот старик поймал однажды золотую рубку.настоящую золотую,а не золотая рыбка могла исполнить любые три желания. пришел дед домой и говорит старухе: -смотри я золотую рыбку поймал! -  коль она золотая пусть желание исполняет! - старуха говорит рыбка согласилась исполнить три желание.чтобы никто не был обижен,рыбка согласилась исполнить и его желания. старуха   попросила большие хоромы,прислуг, и наряды. а старик попросил снова стать молодым.         живет теперь старуха в своих хоромах, а молодой парень уехал в заморские края!      
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenatolkina
lenatolkina
21.03.2023 21:11
Смолоду он стал готовить себя к военному делу. "От природы болезненный, подросток принялся закалять свое здоровье, изнуряя себя физическими упражнениями; даже в холод носил легкую одежду, отчего часто простужался и хворал" (Михайлов О.Н. "Суворов", Москва, 1980г. с.13, 15). Зимой Суворов обливался холодной колодезной водой и босой бегал по снегу. Все это будущему полководцу воспитать в себе исключительную выносливость, давшую ему возможность не только преодолевать невероятные тяготы военных походов, но и личным примером воодушевлять русских "чудо-богатырей". Еще до поступления на военную службу (1747 г.) в домашних условиях Суворов получил хорошее для того времени образование. Он изучал арифметику, геометрию, тригонометрию, историю, географию, философию (по Вольфу и Лейбницу), овладел восьмью иностранными языками; любил литературу, сам писал стихи. Основное внимание Суворов уделял военным наукам. Он ознакомился с записками Цезаря, прочитал "Трактат о военном искусстве" австрийского военачальника Монтекуккули. Артиллерию и фортификацию изучал по книге Вобана "Главные основы фортификации". С особым усердием Суворов штудировал военные уставы Петра I. С момента поступления на военную службу в Семеновский полк Суворов начал практически готовить себя к трудной роли военачальника. Он принял службу не как систему мелочных угнетающих обязанностей, от которых надо уклоняться, а как необходимое и целесообразное начало долгого пути, позволившего ему в итоге сравняться со своими кумирами - выдающимися полководцами всех времен - в военном искусстве, а в некоторых отношениях превзойти их. Со стороны такое упорство могло показаться странным: "...неказистый, хилый капрал-дворянчик без ... .связей и покровителей задался выполнить нечеловечески трудную программу. Но он принялся за нее с настойчивостью почти маниакальной" (Михайлов О.Н. "Суворов", Москва, 1980г. с.27). Суворов охотно шел на дежурство, в караулы, тщательно отрабатывал военные упражнения; сам напрашивался на трудные поручения, никогда не нанимал солдат, которые выполняли бы за него служебные обязанности, как это делали другие военнослужащие-дворяне. Более того, он часто добровольно подменял на дежурствах своих товарищей. Все это наряду с глубоким изучением теории военного искусства Суворову стать одним из самых знаменитых полководцев. … 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота