Задание 1 : из предложений нужно выписать только словосочетания с переходными и непереходными глаголами, определить падеж существительного,указать переходный данный глагол или непереходный.Например:
Вова лежал на диване и с удовольствием читал рассказ Аркадия Гайдара.Лежал (на чем? П.п.) на диване - неперех.гл.; читал(что? В.п.) рассказ -перех.гл.
1. Молодые листочки берез всегда радовали меня своей нежной зеленью. Ребята посадили эти березки, когда учились в школе.
2. В воздухе уже не чувствуется пронизывающей сырости.
3. В открытое окно врывался шум улицы.
4. Я вернул книгу, как только ее прочитал.
5. Он стоял у забора и держал на поводке собаку.
(повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространённое)
морфологический разбор очерневшиеся
1 Очерневшиеся-причастие
2 Н.ф- очернеться
Непост. пр-И.п, неперех, несов. в . вр
на счет непостоянных не уверена ;3
Читая о войне, я удивляюсь, какой же силой духа обладали русские люди. Они шли навстречу суровой неизвестности с коротким сухим названием «фронт». Матери, жены со слезами на глазах провожали своих мужчин. Что их ждет впереди? Придут ли солдаты живыми и невредимыми? Эти вопросы промелькнули в голове не одной женщины. Тяжелая ноша ложилась на их хрупкие плечи: воспитывать детей, поднимать хозяйство, работать для обеспечения армии продовольствием. Каждая семья пострадала в чудовищной войне, у каждой была своя трагедия.
Великая победа была одержана благодаря героизму и стойкости простых советских людей. Сама собой напрашивается мысль: «Но почему ради мира всегда надо воевать? Почему его надо защищать с оружием в руках?» Жизнь доказывает, что за мир действительно нужно сражаться.