Задание 1. Как связаны между собой предложения?
(1) Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, а у зайца лубяная.
(2) В комнату вошел человек. Вошедший был бледен.
(3) Хвастовство – это просто глупость. Глупому всегда почему-то кажется, что он лучше других.
(4) Девочка сидит за столом. Она читает книгу.
(5) Он надел очки. Глаза стали лучше видеть.
Задание 2. Используя различные лексические средства выражения связности, создайте небольшие тексты. Озаглавьте их.
Море, корабли, прибой, волна, чайки, воздух, горизонт, брызги.
Голубой – голубизна – голубеть
Несерьезный - ветреный – пустой –шалопутный.
Правда – неправда – ложь.
Побежать – помчаться –понестись –полететь.
Ссориться –мириться.
3.я полагаю, что ты все рано должен..
4.мой отец был искусным механиком, а брат стал врачем.
5.получив этот заказ, работники на нашем...
6.кусты сирени были посажены посажены вдоль самого забора потому, что мама боялась, что они будут загораживать свет
7. Металлические двери оказались запреты на замок, но мы наверное, сумеем подобрать ключ
8.как хороши ёлки, растущие возле нашей террасы
9. Двери нашей фабрики, открыты для людей любой профессии
10. Коля будет радполучить в подарок велосипед, но может быть, отец купит ему ещё кое-что
11. Эта девочка, например, является гордостью вашей школы