Задание 1. Максимальный - 10 Прослушайте текст 2 раза и перескажите близко к тексту от лица местного жителя. Схемы выставления Слушание и говорение Описанне 9-10 Показывает очень хорошее понимание темы идеи прослуптянного текста. Подробно пересказывает текст с изменением лица, сохраняет структуру, соответствующую стилю изложения. Словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче 7-8 Показывает хорошее понимание темы идеи прослушанного текста. Хорошо пересказыEяет текст с изменением лица, сохраняя структуру. Имеет хороший словарный запас и использование грамматических структур. 5-6 Показывает достаточное понимание темы иден прослушанного текста. Не полностью пересказывает текст с изменением лица, сохраняя структуру. Имеет достаточный словарный запас и использование грамматических структур. 3-4 Показывает незначительное понимание темы и идеи текста; пересказывает текстс изменением лица, иногданарушая структуру. Имеет слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает ошибки в использовании грамматических структур. 1-2 Показывает слабое понимание темы и идеи текста; сбHEчиво пересказывает текст с нзменением липа, нарушая структуру. Употребляет очень слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи Допускает ошибки в использовании грамматических структур. Чтение Задание 2. Максимальный - 4 Прочитайте текст, выполните задания. Конь в казахской традиции Конь в казахской традиции занимает свое особое почетное место. Это связано с тем, чта казахсий народ всегда был кочевым.
* не с именами прилагательными пишется слитно, если:
• можно подобрать синоним (некрасивый = уродливый);
• без "не" не употребляется (ненавидимый), если присутствуют слова: очень, крайне, совсем, абсолютно, весьма, совершенно (очень неглупый, весьма недурный).
* не с именами прилагательными пишется раздельно, если:
• есть противопоставление (не глубокий, а мелкий),
• присутствуют слова: вовсе, далеко, отнюдь (отнюдь не добрый, вовсе не смешная).
Несмелый поступок; незрелый человек; не красивый, а безобразный; незлобивый характер; мой новый знакомый оказался неинтересным человеком; ненастный день; неведомые страны; неискусная работа; не внимательный, а рассеянный ученик; небрежный вид.
Предложения:
Мы были вынуждены были признать, что это был несмелый поступок.
Он еще незрелый человек, поэтому от него не требовали многого.
Рисунок получился не красивый, а безобразный.
К счастью, у мамы был незлобивый характер.
Как на зло, мой знакомый оказался неинтересным человеком.
Этот ненастный день мы провели дома.
Меня манили неведомые страны.
С первого взгляда было очевидно, что это неискусная работа.
Не внимательный, а рассеянный ученик перепутал тетради с домашним заданием.
Объяснение:
1 - у брюк нет нагрудного кармана.
2 - оглошал - приглашал, призывал на очистку снега.
3 - письмо анонимное, нет автора, не можем ему сообщить.
4 - рукоприкладство совершается кем-то, а не чем-то
5 - невозможно дебоширить кого-то, дебоширить, это совершать хулиганство.
6 - индифферентно - без интереса, невозможно спешить без интереса.
7 - запятнал честь, но не костюм
8 - попирала в первом случаи честь и достоинство, соседей попирать невозможно (только если это не их честь и достоинство)
9 - наложил руки, приказы издают
10 - совершил разбой, т.е. совершил преступление. Сервис он может только разбить.
11 - черевато не употребляется в положительном ключе.
* не с именами прилагательными пишется слитно, если:
• можно подобрать синоним (некрасивый = уродливый);
• без "не" не употребляется (ненавидимый), если присутствуют слова: очень, крайне, совсем, абсолютно, весьма, совершенно (очень неглупый, весьма недурный).
* не с именами прилагательными пишется раздельно, если:
• есть противопоставление (не глубокий, а мелкий),
• присутствуют слова: вовсе, далеко, отнюдь (отнюдь не добрый, вовсе не смешная).
Несмелый поступок; незрелый человек; не красивый, а безобразный; незлобивый характер; мой новый знакомый оказался неинтересным человеком; ненастный день; неведомые страны; неискусная работа; не внимательный, а рассеянный ученик; небрежный вид.
Предложения:
Мы были вынуждены были признать, что это был несмелый поступок.
Он еще незрелый человек, поэтому от него не требовали многого.
Рисунок получился не красивый, а безобразный.
К счастью, у мамы был незлобивый характер.
Как на зло, мой знакомый оказался неинтересным человеком.
Этот ненастный день мы провели дома.
Меня манили неведомые страны.
С первого взгляда было очевидно, что это неискусная работа.
Не внимательный, а рассеянный ученик перепутал тетради с домашним заданием.
Его небрежный вид несколько смутил нас.