Задание 1. На сколько смысловых частей (абзацев )можно разделить текст? ответ объясните. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ.
Задание 2. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль.
Задание 3. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
Сначала позвольте мне представиться. Меня зовут Тимур. Мне 17 лет. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. Для меня она самая красивая женщина в мире. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
Итак, наша семья – это типичная семья. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». И я думаю, что это действительно так. Наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
Конечно, существуют различные семьи. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей.
Семья играет очень важную роль в нашей жизни. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их.
БЫСТРЕЕ
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйр→[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо→[а]:гласныйб→[б]:согласный, парный звонкий, парный твёрдыйл→[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе→[э]:гласныйм→[м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйн→[н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйа→[а]:гласныйя→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[а]:гласный
Рекомендованные переносы: про-блем-ная
2.Находить (подл.) приметы (прямое дополнение) или самим (косвенное дополнение) создавать (подл.) их (прямое дополнение) - очень (обстоятельство) увлекательное (определение) занятие (сказ.).
3.Мир (подл.) примет (косвенное дополн.) чрезвычайно (обст.) разнообразен (сказ.).
4.Бывает очень (обст.) радостно (бывает радостно - составное именное сказ.), когда одна и та (определ.) же примета (одна примета подл.) сохраняется (сказ.) в лесах (обст.) год за годом (обстоят.).
5.Каждую осень (обст.) встречаешь (сказ.) все ту (опред.) же зарубку (прямое дополнение), сделанную на сосне (определение, выраженное причастным оборотом).
6.С каждым летом (обстоят.) зарубка (подл.) все сильнее (обстоят.) заплывает (сказ) твердой золотистой (2 определения) смолой (косв. дополн.).