Задание 1. Напишите текст-повествование с элементами описания «Как я стал участником популярного музыкального телешоу?» Объем работы 80-100
Задание 1. Напишите текст-повествование с элементами описания «Как я стал участником популярного музыкального телешоу?» Объем работы 80-100 слов.
Дескриптор
Обучающийся
− пишет работу в соответствии с заданной темой;
− соблюдает тип текста;
− пишет работу заданного объема;
− соблюдает смысловую цельность, речевую связность и
последовательность изложения;
− соблюдает орфографические нормы; (не более 2-х ошибок)
− составляет предложение с обособленным приложением;
- составляет предложение с производными предлогами;
- составляет предложение с союзом чтобы, также, тоже
− соблюдает речевые нормы. ( не более 2-х ошибок)
ИТОГО
Консультация
1) Текст повествование - это текст, в котором рассказывается о событиях, действиях, происходящих в определенной последовательности, то есть одно за другим. Повествовать о действиях, событиях. Пишите в форме сообщения.
2) Обособленные приложения. См. стр. 206 (схема)
3) Производные предлоги - несмотря на, в заключение, в отличие от, в продолжение и др. ( есть презентация в moodle и др. ресурсах)
4) Знать отличия союзов от омонимичных самостоятельных частей речи
( чтобы - что бы; также - так же; тоже – то же)
варианты заглавия: «Гордый пень», «Старый пень», «Лесной царь»
Сжатое изложение
Лесной царь
В лесу стоял большой старый пень. Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.
Возгордился старый пень, что его так почитают, и приказал деревьям тоже кланяться ему. «Ни один человек не мимо меня, не поклонившись. Стало быть, я здесь в лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь…Я ваш царь!»
Но тут прилетела синичка и весело защебетала о том, что он вовсе не царь, а обычный старый пень, возле которого люди ищут оп
Уже две недели мы сидим дома в связи с опасностью заразиться очень неприятным вирусом. Но мы не перестали учиться, мы учимся дистанционно. Мне нравится такой обучения, потому что в школе если я что-то не поняла, я не всегда могу спросить, а в формате дистанционного обучения, если я что-то не поняла, то я могу посмотреть ещё один видеоурок. Когда я обучаюсь дистанционно, то я работаю в тишине и могу спокойно слушать, что мне говорят, а в школе весь класс сильно шумит, у меня начинает болеть голова и я не воспринимаю информацию должным образом. Также я стала высыпаться, так ка утром не надо рано вставать. На дистанционном обучении у меня появилось больше свободного времени, я стала чаще гулять. Некоторым людям очень важно общение, и они ходят в школу не за получением информации, а для того, чтобы получить общение со сверстниками. Я не из таких людей, и мне не очень важно общение, поэтому такой вариант обучения дома меня устраивает. Хоть я не скучаю по своим одноклассникам, я скучаю по некоторым любимым учителям. Но также в таком обучении есть минусы: большая нагрузка на глаза, мало общения с другими людьми. Кроме того, в школе мы приучаем себя к дисциплине, ответственности, а дома а на дистанционном обучении это не всегда получается, ведь вокруг столько всяких гаджетов, и они, конечно, отвлекают от дел. Я пытаюсь быть ответственной и самоорганизованной.
На дистанционном обучении мы занимаемся на платформе Российской электронной школы. Мне эта платформа не нравится, потому что в тестах очень много ошибок: в заданиях часто нет правильного ответа, ошибки в формулировке заданий, ошибки в проверке тестов, невозможность посмотреть правильный ответ по окончании теста . Мне кажется, что эта платформа ещё недоработана. Но даже при таких минусах Российской электронной школы мне иногда нравятся больше видеоуроки, а не уроки в школе. Я бы хотела учиться в таком формате. Я не хочу возвращаться в школу, потому что в школе мне часто бывает некомфортно. .Я рада, что нам дали возможность попробовать иную систему обучения. Она очень интересна!
Объяснение:
Измени окончания на мужской род.