В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
АуTист
АуTист
18.08.2020 11:08 •  Русский язык

Задание 1 Найдите и подчеркните в предложениях только грамматическую основу. Определите односоставные предложения и рядом в скобках напишите:
Белые волны хлещут по глине.
Мороз усиливается.
Иногда под ногами скользкий лед
Доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой.

Задание 2.
Прочитайте текст и выполните задания.
Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас стало, довольно, обыденным смотреть последние новости по любимому телеканалу, узнавать счёт футбольного матча на спортивном сайте через Интернет, слушать прогноз погоды на день на волнах полюбившейся FM – радиостанции.
Тысячу лет назад человек владел четырьмя видами коммуникации - устной речью, музыкой, живописью и письменностью. Затем, нарастая по темпам, происходят процессы "размножения" средств коммуникации. В XV веке появляется печатная книга, в XVII - газеты и журналы. В XIX веке начинается новый революционный этап - изобретены фотография, радио, телефон, кино, грамзапись. В XX веке темпы "размножения" нарастают лавинообразно: широко распространяются телевидение, магнитозапись, видео, компьютерные системы, оперативная полиграфия (ксерокс и т. д.), космическая связь.
Что заставляет молодого человека обратиться к СМИ? Это: потребность в информационной связи с окружающим миром и, соответственно, в постоянном притоке информации, потребность в развлечениях и, в некоторой мере похожая на неё, но не совпадающая полностью с ней, потребность в отвлечении (уходе от повседневных дел и обыденности окружающей жизни). Удовлетворение потребности в развлечении иногда эмоционально разрядиться, преодолеть психоэмоциональную напряженность. При реализации потребности в отвлечении молодой человек может смотреть телепрограммы, слушать радиопередачи или читать газеты, которые не вызывают у него интереса, а уйти, психологически изолироваться от окружающей обстановки (например, в очереди, в длительных поездках, в ситуациях психоэмоциональной напряженности и т.д.).
Говоря о влиянии, надо в первую очередь отметить их информационную и просветительскую роли, благодаря которым не только " раздвигаются стены квартир до границ планеты" В последнее время набирает силу тенденция превращения средств массовой информации в сферу самореализации личности. К давно существующей переписке зрителей с газетами и журналами, добавились передачи радио и телевидения с прямым участием слушателей и зрителей. Развитие электронных систем породило совершенно новый вид коммуникации и самореализации - участие человека во взаимодействии с определенными интересующими его по тем или иным причинам партнерами, которое позволяет ему найти единомышленников и выразить себя в общении с ними.

I.Найдите в тексте слова, которые соответствуют следующим синонимам
. А) Основательно, надолго……………………………………..
В) Привычным, повседневным …………………….
С) Прибавляют, усиливают ……………………………………
D) Путь, стадия, …………………………………………….
Е) Сделаны,придуманы……………………………………………….

II.Найдите и выпишите одно предложение, в котором выражена главная мысль.
III.Выпишите три предложения, в котором есть второстепенная информация
IV. Выпишите одно предложение, в котором дана детальная информация.

Задание 3
Из текста выпишите два предложения с однородными членами и составьте ее схему.
Тысячу лет назад человек владел четырьмя видами коммуникации - устной речью, музыкой, живописью и письменностью. Затем, нарастая по темпам, происходят процессы "размножения" средств коммуникации. В XV веке появляется печатная книга, в XVII - газеты и журналы. В XIX веке начинается новый революционный этап - изобретены фотография, радио, телефон, кино, грамзапись. В XX веке темпы "размножения" нарастают лавинообразно: широко распространяются телевидение, магнитозапись, видео, компьютерные системы, оперативная полиграфия (ксерокс и т. д.), космическая связь.



Задание 4

Найдите и подчеркните в предложениях деепричастие , расставьте правильнозапятые

Я взял книгу подойдя к шкафу.
Выпив воды я утолил жажду.
Он выбежал захлопнув за собой дверь.
Водитель заметив запрещающий сигнал светофора нажал на педаль тормоза.
Обязательно выполняйте практические задания готовясь к экзамену.
Отдыхая в лесу помни о пожарной безопасности.
Покупая продукты следует смотреть на срок годности.
Мы долго трудились и закончив с делами решили отдохнуть.


Задание 5
Написать эссе «Как музыка человеку». 100-120 слов
В эссе приведите примеры из жизни или из произведений писателей.

умоооллл​

Показать ответ
Ответ:
blackmaster2442
blackmaster2442
10.10.2020 07:42

идея жизни — идея . глубочайшее, острейшее чувство жизни пронизывает все великие произведения . какими бы разными художниками ни были гоголь и лермонтов, толстой и достоевский, чехов и бунин, оно всегда ощутимо в их образах как всеобъемлющая кардинальная идея. вспомним наташу ростову, “клейкие листочки” ивана карамазова. именно так: “жизнь полюбить больше, чем смысл её”. этим завораживала весь мир. андре моруа писал: “ не подарит вам такого волшебного ощущения жизни, как писатели”.

, то был главный завет классики будущему — любовное внимание и уважение к живой жизни, к человеку, природе, миру в целом. теперь мы, кажется, можем понять, наконец, что это был не только завет, но и пророческое предчувствие катаклизмов xx столетия, предчувствие грядущих испытаний, которым подвергнутся человек и природа. мировые войны, социальные революции, междоусобицы, военные диктатуры и деспотические режимы резко обесценили жизнь, истощили её ресурсы, обескровили и обездушили её, поставив на последнюю грань, за которой — бездна! вот почему романы а.платонова, е.замятина, в.гроссмана и б.пастернака объединены острейшим переживанием живой жизни. особенно ярко выражена идея жизни в романе б.пастернака «доктор живаго»

0,0(0 оценок)
Ответ:
МИЛ567
МИЛ567
14.05.2022 13:08

кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.

несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.

когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.

в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.

источник: сочинение на тему может ли кино заменить театр рассуждение

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота