Задание 1. Найдите неточно употребленное слово (слова). Исправьте неточность. 1. Наукой и практикой развитых стран мира в середине 80-х годов разработана и внедряется в жизнь концепция оценки и управления риском при принятии решений в сфере здравоохранения на основе оценок изменение факторов окружающей среды. 2. Сохранение ихтиофауны является наиболее популярным и болезненным вопросом в России, препятствующим строительству малых ГЭС. 3. Таким образом, описание условий для топочного объема обеспечивается достаточно подробно. 4. В настоящее время сетевые технологии претерпевают бурное развитие. 5. Требуется разработать типы интерактивных пользовательских интерфейсов для широкого круга экспертных систем. Это одна часть постановки вопроса. 6. Один из решения этой проблемы состоит в том, что разрабатывается каркас универсальной экспертной системы (оболочка), наполнив который знаниями и данными мы получим требуемую экспертную систему. 7. Данная тема вызывает большой интерес и принята как одна из приоритетных областей развития в Российской Федерации и ряде зарубежных стран. 8. С этой целью в докладе предлагается развивать идею выработки типового функционально-полного решения, ориентированного на заранее не известную номенклатуру и обладающего необходимыми адаптационными возможностями. 9. Процессы проводились в горизонтальном реакторе с индуктивным нагревом токе водорода при пониженном давлении в 200 м Бар.
Грандиозные здания в Риме. Одно из главных грандиозных сооружений в мире. Строительство началось в ... году и закончилось в ... году.
1)Почему вы считаете, что Колизей строило 100 тысяч рабов
2)А в
чем различие Рима от Египта
Колизей начали строить в ... году, закончили в ...
Колизей находится в Риме. Колизей достопримечательность Рима. Колизей строили 100 тысяч рабов и Профессиональные строители и инженеры. Колизей вмещал в себя 50 тысяч человек. Высота стен Колизея была около 50 метров. Действительно, что фундамент занял 13 метров
По словам местных жителей пока стоит Колизей будет стоять Рим
Упражнение 2. Подчеркнуть вводные слова, расставить знаки препинания.
1.По всей вероятности, ему придется очень тяжело. - ПОДЧЕРКНУТЬ По всей вероятности.
2.Вы, конечно, заметили, что все сказки очень длинные, но иначе и быть не могло. ПОДЧЕРКНУТЬ конечно , иначе и быть не могло
3.Знать у всех у нас такая участь, и каждого спроси, радуясь, свирепствуя и мучась , хорошо живется на Руси. ПОДЧЕРКНУТЬ Знать
4.Вокруг меня с чуть слышным звоном мелькали летучие мыши, и казалось, будто слабо натянутые струны звенят в воздухе. ПОДЧЕРКНУТЬ казалось
5.Такого разведчика, ясное дело, зауважают. ПОДЧЕРКНУТЬ ясное дело
6.Правда, он, видимо, волевой человек. ПОДЧЕРКНУТЬ правда, видимо
Сложносочиненные предложения
Упражнение 3. Подчеркнуть главные члены предложения, расставить знаки
препинания.
1.Пел в кустах малиновых соловей-соловушка, да шумели листьями стройны тополя.(Соф.) ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее соловей-соловушка, тополя сказуемое пел, шумели
2.Глухая ночь сгущает краски, и поневоле страшно нам. (Сол.) ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее ночь, нам сказуемое сгущает.
3.Не то это было раннее утро, не то уж наступал вечер.(Фад.) ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее утро, вечер сказуемое было, наступал
4.То падал, как будто туман, то вдруг припускал косой крупный дождь.(Л.Т.) ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее туман дождь сказуемое падал, припускал
5.В льдистом, в необыкновенно синем небе подымалось солнце, но иней на прибрежной траве ещё не растаял. (Пауст.) ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее солнце, иней сказуемое подымалось, не растаял .
6.Грибы редко попадались, зато мы вдоволь полакомились земляникой. (Кат.) ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее грибы мы сказуемое попадались, полакомились
7.Не то дождь пошёл, не то воробьи пробежали по крыше веранды. ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее дождь, воробьи сказуемое пошёл, пробежали
8.Его чёрные кудри выбивались из-под шляпы, и карие глаза улыбались. ПОДЧЕРКНУТь подлежащее кудри , глаза сказуемое выбивались , улыбались