Задание 1 Необходимо определить разряд определенной группы: «Ах!», «Ой!», «Батюшки!».
Задание 2
Найти звукоподражательные слова в предложениях. «Шлеп- шлеп» - слышалось за окном. «Чик-чирик» - так воробьи привлекают внимание. Приближаясь к перрону, поезд пропел: «Ту-ту».
Задание 3
Отличить, междометия или подражательные слова употреблены в предложениях:- Здравствуйте, товарищи мои.- «Бах!» - раздалось в тишине.- Ну давай, поторопись уже!- «Цып-цып!» Так мы пытались подозвать маленьких птичек.- Батюшки-светы! Какой «Ба-бах» сказал нам гром!
Задание 4
Сочинение-миниатюра на тему «Роль звукоподражательных слов в моей жизни»
н.1
1) В корне всегда ё, кроме исключений: жокей, шоколад, шорты, шорох, обжора, чокнутый(в них - о).
2)Если не корень, то посмотри какая часть речи: глагол - ё(также слова образованные от глаголов, например сгущёнка), а существительное или прилагательное:
3)Если не глагол и не от глагола, то поставь ударение: под ударением - о, без - е.
н.2
1)Если суффикс -н, и основа кончается на н, то пишем -нн-.
2)Суффиксы -онн-, -енн-: пишем -нн-( искл: ветреный).
3)Суффиксы -ин-, -ан-(-ян-): пишем -н-.
2)Двойная нн пишется когда в слове корень оканчивается на н и суффикс начинается на н