Задание 1. Опишите фонетические процессы в области взаимодействия согласных и взаимодействия гласных и согласных, найденные вами в словах: БЕРЕЗКА, БАРАБАНЩИК, ЛИСТОВКА, РЕДКИЙ, КОСМОНАВТ, ВОКЗАЛ, ЗУБЧАТЫЙ, СЖАТЬ, ПОВОЗКА, СДАЧА, РАСШАТАТЬ, ПОДПИСАТЬ, РАЗВЯЗКА, СЖАЛИТЬСЯ.
ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: лавка – ла [ФК] а, в данном слове наблюдается процесс регрессивной, частичной ассимиляции согласных по глухости: последующий глухой звук уподобил себе предыдущий звонкий согласный [в].
Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу.Я живу не долеко от школы и поэтому добераюсь быстро . Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Первый урок — русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Дальше уроки идут посложнее - это математика и геометрия . Математика очень важный предмет . Дальше история и биология - эти предметы устные . Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что ты выучил или прочитал дома, а также то, что ты запомнил из объяснения учителя.
Так проходит мой день в школе .
Смотрю, как отец дрова колет, и думаю: " Смогу колоть. Что тут уметь? Взмахнешь посильней топором - раз! - и готово!".
И вот однажды, когда папа ушел обедать, беру бревно и думаю попробовать его разрубить. Беру топор, и со всей силой ударяю по бревну. Топор плотно застряет в полене. Не могу его вытащить. Подумав,было решено тянуть его в сторону. Не рассчитываю силы и топор со всего маха влетает мне в лицо.
Мне было очень больно. После того как папа вернулся с обеда его научить меня колоть дрова. " И мудрому человеку совет требуется": шутливо пролетает у меня в голове.