В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
айгерим106
айгерим106
13.11.2022 04:09 •  Русский язык

Задание № 1. Определи значение: 2б. 1)Наука, разрабатывающая технологии введения генов из одного организма в другой - ___

2) Созданием генно- модифицированных продуктов занимается -

Задание № 2. Подбери синонимы к словосочетаниям: 2б.

1)Генетически модифицированный продукт -

2) Генетически модифицированный продукт морозоустойчивый -

Задание № 3. Расставь пропущенные знаки препинания и буквы. 10б.

1. Био…нж…неры уже создали сотни новых видов ГМП забыв о рисках для человека и окружающей среды.

2. Представьте в настоящее время в США продае…ся и выращива…ся около полусотни г…н…тически м…д…ф…цированных растений и продуктов питания.

3. К сожалению пока у нас не маркируют, какие из них натуральные, а какие – нет.

4. В Европ… на прилавках уже давно и открыто лежат г…н…тически измене…ые продукты со сп…циальными наклейками, и покупатель зна…т , то он покупа…т.

5. По мнению ученых использование генно- модифицирова…ых культур привело бы к предотвращению выброса выхлопных газов вызывающих гл…бальное пот…пление.

Задание № 4. Прочитайте текст. Сформулируйте основную мысль. В каком предложении она заключена. 6б.

Лауреат Нобелевской премии Норман Борлоуг – создатель карликовых и полукарликовых сортов пшеницы от голода десятки миллионов людей в слаборазвитых странах. Он утверждает, что только новые биотехнологии могут мир от голода и экологических катастроф. По подсчетам Н. Борлоуга, для ого чтобы получить урожай 1990 года в США, используя технологии 1940 года, пришлось бы вспахать еще 188 миллионов акров земли такого же плодородия, что нанесло бы непоправимый ущерб пастбищам, лесам и другим земельным ресурсам.

Новая технология, по мнению ученого, может быть миллиарда хронически бедных и голодных людей этого мира.

1) Основная мысль текста: 2б.

2) Составьте словосочетания с паронимами

Непоправимый 1б.

Неисправимый 1б.

Земельный 1б.

Земляной 1б.

нужно

Показать ответ
Ответ:
Pandorica
Pandorica
07.01.2023 13:19
1)Сговорившись насчёт завтрашнего дня, они распростились.
2) Вместо меня на семинар отправился мой коллега. 3) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся в место чрезвычайно опасное. 6) Занятия отменили ввиду плохой погоды.7) Мы шли на встречу с одноклассниками.8) Чтобы вовремя приехать на встречу, мы вышли пораньше. Когда навстречу гостям вышел старик, я сразу узнал его.
9) В продолжении дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь. 10)Вследствие аварии лифт не работал в течение недели.
11) В начале урока мы читали текст. 12)Мы идём в поход вместе с родителями. 13) В месте падения метеорита образовался кратер. 14) В течении реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natazhukova95
natazhukova95
10.01.2022 22:42

Задание 1. Неправильное написание слов:

  4) трещетка (трещотка)

  6) сгущонка (сгущёнка)

Задание 2. Пропущенные буквы:

1) белье постираНо, обветреННое лицо;

2) промаслЕННая бумага, подлиННый шедевр

3) глажеННый мамой костюм, острижеННая голова;

4) вялЕНая рыба, свиНое сало;

5) барышня испугаННа и молчалива, комната слабо освещеНа;

6) территория мала и неблагоустроеННа, жеваНый карандаш;

7) коса заплетеНа, травлеНый волк;

8) ободраННое лицо, линоваННая бумага;

9) манеры изыскаННы, племЕННой жеребец;

10) румяНые щеки, калеНые орехи

Задание 3. ПРИ-/ПРЕ-:

1) прИгожий денек, прИохотить к чтению;

2) прИстяжной конь, прЕсмыкаться пред другими;

3) прЕамбула договора, воспрЕпятствовать союзу;

4) прИберечь силы, прИемлемый вариант;

5) прЕемник Петра, прИстанционное кафе;

6) прИбывать по расписанию, несправедливые прИтязания;

7) прЕбывать в тоске, найти прИбежище;

8) прИмелькавшиеся лица, не прЕминуть сказать

Задание 4.  Не слитно / раздельно:

1) не видимые мною слезы;

2) в заявлении не было ничего незнакомого

3) погода неясная (зависит от контекста);

4) невидимый отсюда лес;

5) он не склонен доверять вам;

6) ни для кого непостижимый случай;

7) проволока, оставшаяся почти нетронутой;

8) ненаписанная, но предполагаемая книга;

9) воздух неподвижен и чист;

10) давно не кормленные лошади

Задание 5. Пропущенные знаки препинания:

1) Когда, воображая, что я еду на охоту с палкой на плече, я отправился в лес, Володя лег на спину, закинул руки под голову и сказал мне, что будто бы и он ходил.

2) Вы и в залу входите танцуя.

3) Кончив играть, он молча встал и вышел.

4) Расчистив скважину и поставив новые штанги, бригада начала бурение.

5) Рабочие не разбрелись по городу, а, выйдя из вагонов, выстроились и пошли прямо в комбинат.

(запятая после союза А нужна: противопоставление не – а)

6) Сверкая и искрясь, осыпался иней с древесных вершин.

7) В дверях стоял молодой парень, увидев которого мой сосед улыбнулся.

8) Абитуриент отвечал уверенно и ничуть не волнуясь.

9) Офицеры улеглись в корчме, укрывшись мокрыми шинелями.  

10) Проснувшись, Грей на мгновение забыл, как попал в эти места.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота