В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Тетрадь22
Тетрадь22
21.04.2020 23:35 •  Русский язык

Задание 1. Определите падеж существительного морфологически и синтаксически.
1. Он отчетливо слышал звон разбитого стекла. 2. Целый месяц я был сам не свой. 3. Берег размывает море. 4. От дома остались три стены. 5. Артем говорил бойцам, что вот-вот подойдут подкрепления (А.Н. Толстой). 6. И грустно было ему в ту ночь (А. Пушкин). 7. Струи Арагвы и Куры узрели русские шатры (А. Пушкин). 8. Форме дай щедрую дань Времени… (Н.А. Некрасов). 9. Ель заслоняет клен. 10. Сломанную ель заслоняет клен. 11. А какое дерево рыжик любит?.. А какой гриб любит папоротник ? (М. Горький). 12. Орудие подбило танк. – Танк обстреливает орудие.
Задание 2. В данных предложениях определите падеж числительных и существительных.
1. Пригласили трех студенток, пять аспиранток, шесть магистрантов. 2. Мы ему дали сто рублей. 3. Не и трех часов, как мы расстались. 4. Я помню двух девочек, две нежные фигурки. 5. Две девушки стояли в подъезде. 6. Купил три стула. 7. Стол стоил двести рублей. 8. Через два дня еду в деревню. 9. Перед нами три богатыря стоят. 10. В семнадцать лет он окончил школу. 11. До семи лет ходят в детсад. 12. Я это повторил два раза.
Задание 3. Определите в словосочетаниях и предложениях, в каком падеже стоят числительные, существительные и местоимения.
1. Ждать по два часа. 2. Вот дом, который построил Джек (С. Маршак). 3. Горевать по муже (или по мужу?). 4. Скучать по нем (по нему?). 5. Скучать по нас. 6. Стрелять по нас (по нам?). 7. Сделать по приезде (возвращении, окончании). 8. Кто любит более тебя, пусть пишет далее меня. 9. Он не имел друзей. 10. Он не знал сестры (сестру?). 11. Он не всегда понимал друзей. 12. Он не знал ее. 14. Вырастить четырех сыновей. 15. Когда бы я имел сто очей, то все бы сто на вас глядели (А. Пушкин). 16. Нас было двое: брат и я (А. Пушкин). 17. Четверых гостей, гляжу, бог мне посылает (А. Пушкин). 18. У столика, в одном углу светлицы, сидели две… девицы. Красивые… названье тут как раз (М. Лермонтов). 19. Мне было тогда шестнадцать лет.
Задание 4. Назовите падежи, которые осмыслить выделенные слова в следующих предложениях.
1. Синьору совсем не видно за вами. 2. Ты так и не нашел ботинок? 3. Все это было рассказано одним знакомым. 4. Прием заявлений в училище продлен на десять дней. 5. Что показывают данные обследования? 6. Обе посылки переданы Ивановым.
Задание 5. Выделите прилагательные и определите, какие из них относятся к качественным, какие к относительным. Отметьте случаи, когда благодаря переносу значения относительные перешли в качественные.
Сквозь густые кусты орешника, перепутанные цепкой травой, спускаетесь вы на дно оврага. Точно: под самым обрывом таится источник; дубовый куст жадно раскинул над водой свои лапчатые сучья; большие серебристые пузыри, колыхаясь, поднимаются со дна, покрытого мелким, бархатным мохом (Т.).

Показать ответ
Ответ:
Aneenanto
Aneenanto
29.06.2021 05:42
Моя Школа большая и очень красивая. В нем столько классных комнат. Там работают лучшие преподаватели, и у нас с ними очень интересные уроки. Я люблю своего учителя, потому что они такие умные и добрые. О моих одноклассниках могу сказать, что мне нравится проводить с ними время. Они милые и веселые. К тому же хорошие педагоги, классные кабинеты и интересные уроки в моей школе есть большой спортивный саду, куда мы ходим играть в спортивные игры такие как футбол, баскетбол, волейбол и т. д.
Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
Termenator73
Termenator73
21.12.2021 05:06
К.Юон -  пейзажист . Любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже пахнет. Она  "дышит" светом, который везде : на крышах домов, на земле и в небе. Снег еще  яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню.  Но он уже оседает, а кое-где - растаял  ( например на поленнице). Но больше всего удивляют   куры!  Они словно принарядились в ожидании, ищут  в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями.  Снег да снег  кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с  серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден  замерзший   непроснувшийся лес.Слева на полотне  внимательный зритель может заметить ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красавец - петух и компания лыжников, собирающихся на последнюю прогулку.Цвета  на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени  - доказательство того, что на картине  Юон изобразил именно полдень. Зима  уходит, а   ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это неторопливый  рассказ о жизни русской провинции, где "краски неярки  и звуки нерезки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая  сияет "вечною красой"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота