Задание 1. ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных. Верный ответ оценивается в 1.Кому в пьесе-сказке А.Н. Островского «Снегурочка» принадлежит следующая фраза: «Все, что есть на свете дорогого, живет в одном лишь слове. Это слово «Любовь»?
A) Весна; Б)Купава; В)Снегурочка; Г)Мизгирь.
2.Кто в рассказе И.С.Тургенева «Бежин луг» был самым старшим по возрасту?
А) Федя; Б)Павлуша; В)Костя; Г)Ваня.
3.Сколько видов пространств показано в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Русалка»?
А) 1; Б) 2; В) 3; Г) 4.
ответ запишите ключами:
Дайте развернутый ответ на вопрос. За полный ответ –
«Какова роль описаний природы в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг»?»
кто знает русский буду блогадарен очень!
Выделите грамматические основы предложений. Определите типы односоставных предложений.
1. Сейчас ночь. - Неполное двусоставное.
2.Ночью особенно чувствуешь неподвижность предметов. - Обобщенно-личное.
3. Молоко привезли рано сегодня. - Неопределенно-личное.
4. Приходи сегодня вечером ко мне. - Определенно-личное.
5. Счастливее меня на свете человека нет. - Безличное.
6. В саду тихо. - Безличное.
7. Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. - Назывные.
8. Мне жаль расставаться с тобой.- Безличное.
9. У меня нет ни копейки. - Безличное.
10. Тяжко нам было под вьюгами зиму холодную спать. - Безличное.
11. Расскажите мне что-нибудь. - Определенно-личное.
12 Знаю, что шутишь. - Определенно-личное.
13. Дождь над вокзалом. - Неполное двусоставное.
14. Воротись, поклонись рыбке! - Определенно-личное.
15.Хлестало в стекла дождиком косым. - Безличное.
16.Не знаю, понравится ли это отцу. - Определенно-личное. + Двусоставное.
17. Нет войне. - Безличное.
18. У нас сорвало обе мачты и все паруса.- Безличное.
19. Теперь зубров не только охраняют, но и разводят. - Неопределенно-личное.
20. Хочу записаться в секцию плавания. - Определенно-личное.
21. Вот и весна. - Назывное.
22. Перелетным птицам надевают на лапки кольца с маркировкой. - Неопределенно-личное.
23. Нам пришлось свернуть с шоссе и ехать проселками. - Безличное.
24. В кухне зажгли огонь. - Неопределенно-личное.
25. Вам везет! - Безличное.
Исторические памятники оказывают влияние на воспитание нового поколения, создание нравственных ценностей, патриотических чувств. Сейчас растут экстремистские и фашистские движения среди подрастающего поколения, переосмысливаются целые главы истории нашей страны, поэтому увеличивается роль воспитания нового поколения. Памятники истории являются важными и нужными для всего народа. Памятники истории служат для развития и воспитания у молодого поколения любви к своей Родине, патриотизма и оптимизма. В нашей истории есть трагические страницы. В результате войн, произошедших революций, смены политических режимов, природных катастроф множество памятников погибло, сильно повреждено. В некоторых городах сносят памятники, природа, война разрушает следы древних цивилизаций. Поэтому необходимо сохранять исторические памятники. Памятники выполняют просветительскую и информационную функции. Они подвержены изменениям и разрушениям из-за людей, войн, природных катаклизмов. Исторические памятники существуют для всех людей. Необходимо постоянно помнить о важности исторических памятников, должна быть разработана система для защиты и охраны всех памятников. Об охране выдающихся памятников заботятся даже всемирные организации. Выдающиеся памятники истории и культуры уникальны по уровню древности, степени сооружения, могут быть очень ценными. ЮНЕСКО выявляет самые значительные памятники истории и культуры. Она занимается охраной и защитой памятников, в которых заключены наиболее ценные следы человеческой памяти и достижений людей. Существуют памятники и меньшей значимости, которые охраняются на уровне отдельной страны или отдельного города. В Республике Беларусь проблемой охраны историко-культурного наследия занимается Министерство культуры Республики Беларусь, музеи и научные, реставрационные организации также охраняют историко-культурные ценности.