В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AMG777555
AMG777555
23.01.2020 08:47 •  Русский язык

Задание 1. Озаглавьте текст. Выделите смысловые части. Составьте вопросный план и ответьте на составленные вопросы. Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра, т. е. деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка.
Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов – от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребенок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные импульсивные действия. В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Сознательная цель – сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение – лучше всего и легче выделяется ребенком в игре.
Игра оказывает огромное влияние на умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами-заместителями, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель служит опорой для развития мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает «действовать» во внутреннем, умственном плане. Таким образом, игра тому, что ребенок переходит к мышлению с образов и представлений. Кроме того, в игре, выполняя различные роли, ребенок становится на разные точки зрения и начинает видеть предметы с разных сторон. А это развивает важнейшую мыслительную человека, позволяющую представлять другую точку зрения.
Ролевая игра имеет решающее значение для развития воображения. Игровые действия происходят в мнимой, воображаемой ситуации; реальные предметы используются в качестве других, воображаемых; ребенок берет на себя роли воображаемых персонажей. Такая практика действия в воображаемом пространстве развитию творческого воображения.
Общение дошкольника со сверстниками происходит главным образом в процессе совместной игры. Играя вместе, дети начинают учитывать желания и действия другого ребенка, учатся отстаивать свою точку зрения, строить и реализовывать совместные планы, так что игра оказывает большое влияние на развитие общения детей в этот период.
Огромное значение игры для развития всех психических процессов и личности ребенка в целом дает основание считать, что именно этой деятельности принадлежит ведущая роль в дошкольном возрасте.

Показать ответ
Ответ:
SimpleNick
SimpleNick
09.01.2021 12:40
НСобери материал. Начни с природных красот ( не более 9 сложных предложений). На это у тебя уйдет один абзац. В следующем, праивльно передводишь тему на достопримечательности, которые сделаны руками человечества. ( не более 5 сложных предложений). На это опять же уходит один абзац. В сочинении их должно быть три.
В последнем ты говоришь о людях, их доброте, о "настроении" города, какая там часто стоит погода (дождливая, снежная, мерзлая, летняя, теплая, приятная, туманная).
И заканчиваешь сочинение так : "Может быть, это не самый лучший город, но это наша малая родина, и мы будем любить ее вечно.
.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dpravdivaya
dpravdivaya
16.12.2021 09:16
Переходные глаголы:
не учи, не вынешь.  

Непереходные глаголы:
машут, плавать, бояться, не ходить, не
***
Переходные – это те, которые сочетаются с формой винительного падежа без предлога, а также те, которые с отрицательной частицей НЕ сочетаются с родительным падежом без предлога.  

Определить переходность очень легко:
подставь рядом с глаголом сразу вместе два вопроса КОГО? ЧТО?,
если это логично – глагол переходный, если нет – непереходный.
При отрицании нужно подставлять кого? чего?

Напр.: плавать кого? что?  - нелогично, значит непереходный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота