Задание 1.Оживляют выступления примеры из художественной литературы, пословицы, поговорки, фразеологические выражения. Приведите примеры пословиц, фразеологизмов о языке (5 -10). Задание 2. Исправьте ошибки.
1. Ему не удалось привести вас к заблуждению
2. Она сделала малозначительную ошибку
3. Задание 2. Подготовьте информационную речь (20-25) Обоснуйте актуальность выбранной темы. Используйте во вступлении приемы привлечения внимания аудитории. Продумайте заключительные фразы речи. (Темы : 1.События за рубежом. 2. Новости науки и техники,3. Новости культурной жизни города.4. События в нашей стране.5. Спортивные новости. 7. Дистанционное обучение в Казахстане.)
Объяснение:
1) В этом году мы встретили хорошую, тёплую зиму.\ с однородными...
2) В этом году мы встретили тёплую зиму.\ с неоднородными...
По обеим сторонам дороги стояли большие, крепкие, красивые деревья.\ с однородными...
По обеим сторонам дороги стояли красивые деревья.\ с неоднородными...
Раздался громкий, сильный удар грома.\ с однородными...
Раздался сильный удар грома.\ с неоднородными...
Каждому человеку нужен хороший, верный друг.\ с однородными...
Каждому человеку нужен верный друг.\ с неоднородными...
Вроде все
абзац.Во-первых, культура человека оценивается его духовным развитием.Во-вторых,я оцениваю культуру человека за его пуступки.
Подтверждением к первой тезе могу навести пример с личной жизни.Я ощался с двумя разными типами людей.Первый много читал и с ним было о чем поговорить.Он был культурный и очень воспитанный.А второй человек все время играл в комп. игры и он говорил только о них,мне с ним было не интересно.
Примером к второй тезе хочу навести пример с русского фильма ,,Спокойствие.''