Задание 1. Ознакомьтесь с информацией. Озаглавьте текст. ответьте на во из текста. Обоснуйте свой ответ.
Как сделать общение с клиентом максимально эффективным? Можно ли научить общению?
Без сомнения, взаимоотношения менеджера по продажам и клиента многогранны. Это большой комплекс психологических и морально-этических проблем, с которыми менеджеру приходится постоянно сталкиваться. Менеджер должен владеть тонким психологическим чутьем, и здесь необходима постоянная работа сознания. Успех в продаже возможен при сочетании доверительных человеческих отношений и достижений маркетинга. А для этого менеджер должен не только продавать, но и уметь разговаривать со своим клиентом.
Несколько таких советов приведены ниже:
· Попытайтесь узнать причины сомнений клиента и разобраться в них, переводя проблему на уровень сознания.
· Попробуйте дать клиенту конкретные инструкции о том, что делать, к чему стремиться.
· Беседуя с пожилыми людьми, не напоминайте им о возрасте. Разговор должен быть неспешным, во следует задавать конкретные, требующие однозначного ответа.
· Постарайтесь избегать одних лишь устных советов, запишите рекомендации по тому или иному товару.
Задание 5. Работа по мини-группам. Каждая из групп должна доказать свою точку зрения на один из предложенных аргументов: Успех человека зависит: 1. От профессиональных знаний и умения общаться с людьми.
2.«Культура общения составляет важную часть профессиональной культуры врача».
3. Дейл Карнеги: « Успехи того или иного человека в любой сфере или деле на 15% зависят от его профессиональных знаний и на 85% - от его умения общаться с людьми».
345 ( триста сорок пять)
ип(есть) триста сорок пять
рп(нет) триста сорока пяти
дп(дать) триста сорока пяти
вп(вижу) триста сорок пять
тп(доволен) триста сорока пяти
пп(говорить) триста сорока пяти
697 (шестьсот девяносто семь)
ип(есть) шестьсот девяносто семь
рп(нет) шестьиста девеноста семи
дп(дать) шестьистам девяноста семи
вп(вижу) шестьсот девяносто семь
тп(доволен) шестьистам девяносто семи
пп(говорить) шестьсот девяносто семи
849 (восемьсот сорок девять)
ип(есть) восемьсот сорок девять
рп(нет) восьмиста сорока девяти
дп(дать) восьмистам сорока девяти
вп(вижу) восемьсот сорок девять
тп(доволен) восьмистам сорока девяти
пп(говорить) восмьесот сорока девяти
963 (девятьсот шестьесят три)
ип(есть) девятьсот шестьдесят три
рп(нет) девятиста шестидесяти трех
дп(дать) девятисот шестидесят три
вп(вижу) девятьсот шестьдесят три
тп(доволен) девятисот шестьюдесятю трех
пп(говорить) девятисот шестидесяти трех
ип(есть) две третих
рп(нет) двух третих
дп(дать) двум третим
вп(вижу) две третих
тп(доволен) двумя третеми
пп(говорить) двух третих
ип(есть) шестеро
рп(нет) шестерых
дп(дать) шестерым
вп(вижу) шестерых
тп(доволен) шестерым
пп(говорить) шестерых
надеюсь, что правильно. удачи : )
Междометие – это часть русского языка, выражающая побуждения, чувства и эмоции, но не называющая их. Как и служебные части речи, междометия не изменяются.
Не являются междометиями следующие слова:
- звукоподражающие (имитирующие обычные звуки и звуки, издаваемые птицами, животными или насекомыми): тук-тук, гав-гав, чирик-чирик.
- обозначающие мгновенные действия: топ, шлёп, прыг.
Виды междометий:
Междометия различаются по составу, происхождению и значению.
По составу междометия бывают:
Простые междометия – состоящие из одного слова: здорово, ух, браво;Составные междометия – состоящие из двух и более слов: ух ты, вот те на, скажите на милость;
Сложные междометия – состоящие из двух и более основ: ай-яй-яй, ой-ой-ой.
По происхождению различают:
Производные междометия – образованные от других слов и словосочетаний (синтаксических конструкции): полно, подумаешь, дудки, скажите на милость и др.Непроизводные междометия – первородные, не имеющие генетических связей с другими частями речи: ой, ай, ух и др.
Заимствованные междометия – междометия, которые пришли в русский язык из других языков: браво, баста, караул, вауи др.
По значению различают:
Побудительные междометия: эй, ну-ка, цыц, но-но, баю-бай и другие.Эмоциональные междометия: здорово, браво, ух и др.
Этикетные междометия: здравствуйте будьте добры, до свидания и другие.
Синтаксическая роль междометий:
Обычно междометия не являются членами предложения. Но когда междометия выступают в роли других частей речи в предложении, они занимают своё место среди членов этого предложения. Давайте рассмотрим, какими членами предложения может выступать междометие, заменяя другие части речи:
Из темноты в ответ донеслось бесконечное «ау». В этом предложении «ау» заменяет существительное и выступает в ролиподлежащего.Ай да девица! В этом предложении междометие «ай да» заменяет имя прилагательное, поэтому выступает в ролиопределения (какая девица?).
Междометия и знаки препинания:
Рассмотрим следующие правила постановки знаков препинания при междометиях:
Восклицательные междометия выделяются восклицательным знаком, если произносятся с ярко выраженной интонацией: Ба! Кто к нам Ага! Попался!Те же восклицательные междометия могут отделяться запятыми, если произносятся с обычной интонацией: Ох, что-то в груди сдавило! Ба, какой умный!
Также запятой или восклицательным знаком выделяются звукоподражательные слова и повелительно-побудительные междометия: Стоп! Проезд закрыт! - Стоп, машина! Тук-тук! К вам можно? – Ау, есть кто живой?
Междометные выражения, выражающие отношение автора к высказываемым фактам, также выделяются запятыми: К счастью, травма оказалась не серьезной. К моей радости, мама ответила на телефонный звонок.
Как отличить междометие от частиц?
Некоторые междометия могут иметь омонимы, которые пишутся так же, но на самом деле являются частицами, используемыми для усиления эмоционального оттенка предложения. Как отличить междометия о, ах, ох, ну и другие от омонимичных частиц?
1) Частица «о» обычно употребляется в обращениях и восклицательных предложениях перед словами «да» или нет»: О да, это то, что нужно! (сравните с междометием: О, как прекрасен этот день!)
2) Частица «ну» употребляется в предложениях с усилительным значением: Ну как же ты вырос, мой мальчик! (сравните с междометием: Ну, мы идём гулять или нет?)
3) Частица «ах» чаще всего используется с личными местоимениями: Ах ты, хитрая лисья морда! (сравните с междометием:Ах, как прекрасен это сад!)
В случаях, когда перед нами не междометие, а частица, запятые не ставятся. Междометия в предложении всегда выделяются знаками препинания. Исключения составляют словосочетания: «эх ты», «ух ты», «ай да», «ах ты», «ох и» и др.