Задание
1. Перепишите, расставляя знаки препинания.
1. Мы собирали в лесу грибы ягоды и орехи. 2. Мы собирали в лесу грибы и ягоды орехи и лечебные травы. 3. В лесу мы собирали и травы и ягоды и грибы всё что находили.
2. Рассмотрите схемы предложений с прямой речью и составьте предложения, используя обращения к общественности об охране редких растений. (А – слова автора, П – прямая речь).
1) А: «П?»
2) «П»,— а.
3) «П,— а,— п».
Дескрипторы Обучающийся
- расставляет знаки препинания в предложениях с однородными членами;
- составляет предложения с прямой речью в соответствии со схемами;
- использует обращение в предложениях с прямой речью.
Быть может мальчик действительно прогуливал уроки и, чтобы избежать наказания,выдумал историю с собакой,а Нина решила наставить "Несчастного прогульщика" на правильную нравственную тропинку,и тем самым наставила на нее и саму себя. Совесть-наш лучший учитель,ведь нет ничего хуже ее угрызений для любого человека. Но без этих самых чувств,которые мы переживаем нарушив свой нравственный кодекс,совесть была бы просто пустым словом. Думаю,мы так и не узнаем,пошла ли Нина после этого в школу,но можно наверняка догадаться,что прогулы в ее жизни будут занимать категорию не самых правильных поступков.