Задание 1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Настоящую песню скв..рца надо слушать лиш.. ра(н,нн)им утр..м. Первый (светло)розовый свет з..ри окрашивает(3) деревья. Чуть (не)много согрелся воздух а скв..рцы уже ра(с,сс)елись на высоких ветках и нач..ли свой концерт. Есть ли у скв..рца свои собстве(н,нн)ые мотивы? (Не)знаю. Но вы точ..но услыш..те в его песне что(то) чужое. Тут и кусочки солов..и(н,нн)ых трелей и ре(з/с)кое мяуканье иволги и пр..ятный г..л..сок малиновк.. и тонкий свист с..нич..ки. И среди этих м..лодий можно услышать кудахтанье куриц.. скрип двери звук детской трубы. Один мой зн..комый скв..рец изумительно верно подр..жал аисту. Мне так и предст..влялась эта почте(н,нн)ая (черно)хвостая птица. Она стоит в гн..зде и выб..вает дро(б/п)ь дли(н,нн)ым(2) клювом.(4) Другие скворцы этого (не)умели делать. Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. Задание 3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Задание 4 Поставьте знак ударения в следующих словах: банты, создал, включит, углубить. Задание 5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Он произр..стает в иле и мутной воде но (не)загрязня..тся
Период русско-турецких войн второй половины XVIII века характеризуется тем, что в это время, и особенно в последней четверти века, возник и окреп сильный Черноморский флот. И первостепенную роль в этом и в целом ряде блестящих побед на Черном море играли организаторские и блестящий талант Ушакова. Русский Черноморский флот, несмотря на значительное превосходство турецкого флота, во всех морских операциях оказывался сильнее.
Это объяснялось высоким моральным духом, господствовавшим на флоте, когда им командовал Ушаков.
Но еще до заключения мира, в октябре 1791 г., Ушакова постигла беда: скончался Потемкин, высокоодаренный человек, умевший понимать и ценить чужой талант. Он неизменно поддерживал Ушакова во всех его начинаниях, давал простор его инициативе. Порывы, капризы и некоторая взбалмошность князя Григория Александровича не вредили и не подрывали ряда полезных для флота дел, задуманных и осуществлявшихся неутомимым адмиралом
Объяснение:
вот это кратко
маски инстаграма для детей с кем-то в этом плане и в этом плане очень хороши и в том числе и в повседневной работе но не всегда в этом разобраться с этим делом в том случае когда я не собирался делать что-то не то что бы не хотел чтобы я его любила но я бы я так не стала его любить я не собирался делать мне больше всего этого и не хочу чтобы измерить время.
Объяснение:
мы же не можем не болд сделать так чтобы он был в состоянии и мы можем не только будь он и как мы сможем достичь успеха но в то время как мы