Задание 1. - Подчеркните грамматическую основу предложений.
- Определите главную и придаточную часть.
- Расставьте запятые.
- Определите ВИД придаточной части, задав вопрос от главной;
- Составьте схемы к каждому предложению.
1. ВНОВЬ Я ПОСЕТИЛ ТОТ УГОЛОК ЗЕМЛИ ГДЕ Я ПРОВЕЛ ИЗГНАННИКОМ ДВА ГОДА.
2. ЭТО БЫЛ РАЙОН ОТКУДА МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПЕРЕЕХАТЬ.
3. ВСЮ ЖИЗНЬ Я ВИДЕЛ НАСТОЯЩИМИ ГЕРОЯМИ ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ И УМЕЮТ РАБОТАТЬ.
4. С ЖАДНОСТЬЮ ЧИТАЮ ТУРГЕНЕВА И УДИВЛЯЮСЬ КАК У НЕГО ВСЁ ПОНЯТ¬НО ПРО¬СТО И ПО-ОСЕННЕМУ ПРОЗРАЧНО.
5. ЛЕВИН НЕ ЗАМЕЧАЛ КАК ПРОХОДИЛО ВРЕМЯ.
6. МАЛЕНЬКИЙ КОСТЁР ЯРКО ГОРЕЛ ПЕРЕД НИМИ И ОНИ ПОНЕМНОГУ ПОДБРАСЫВАЛИ В НЕГО СУЧЬЯ ЗАБОТЯСЬ О ТОМ ЧТОБЫ ОГОНЬ ВСЕ ВРЕМЯ ГОРЕЛ РОВНО И НЕ ДАВАЛ ДЫМУ.
7. СМОТРИ КАК РОЩА ЗЕЛЕНЕЕТ ПАЛЯЩИМ СОЛНЦЕМ ОБЛИТА.
8. БАШНЯ БЫЛА ПОСТРОЕНА ТАК ЧТО НИКТО НЕ СМОГ БЫ ПОДКРАСТЬСЯ К НЕЙ НЕЗАМЕЧЕННЫМ.
9. ЛЮДИ БЫЛИ ИНТЕРЕСНЫ САМГИНУ НАСТОЛЬКО НАСКОЛЬКО ОН ПРИСМАТРИВАЯСЬ К НИМ ВИДЕЛ СЕБЯ НЕ ПОХОЖИМ НА НИХ.
10. КРАСИВАЯ ДЕВУШКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДЕТА ТАК ЧТОБЫ ВЫДЕЛЯТЬСЯ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКИ.
ответ: В дубовой(прилаг.) роще(сущ.) кормятся(глаг.) кабаны(сущ.) жёлудями(сущ.), а в дупле(сущ.) живёт(глаг.) сыч(сущ.) и летучая(прилаг.) мышь(сущ.)
1 группа 2 группа
двигатель артель капель
отель китель
любитель
метель
строитель
Объяснение: мне кажется что надо было так сделать, потому что - в 1ой группе сова произносятся твердо, а во 2ой группе - мягко