В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZinW
ZinW
15.09.2020 08:18 •  Русский язык

Задание № 1: Пометьте флажками (галочками) слова, которые могут быть только одной частью речи.

плачь

жгут

длина

мело

том

стих

милую

мести

ели

пешком

Задание № 2:

Сколько слов из данного текста являются неизменяемыми частями речи?

Сон приходит втихомолку,

Пробирается сквозь щёлку.

Он для каждого из нас

Сны счастливые припас.

(С. Я. Маршак отрывок из стихотворения «Угомон»)

Введите ответ цифрами:
Задание № 3:

Какое утверждение является неверным?

Таблица
Умножения
Достойна
Уважения.
Она всегда во всём права:
Что б ни случилось в мире,
А всё же будет дважды два
По-прежнему четыре.

(С. Я. Маршак «Таблица умножения»)

Выберите вариант ответа:

В данном тексте употреблены три числительных.
В данном тексте употреблены два прилагательных.
В данном тексте употреблены два глагола.
В данном тексте употреблены четыре существительных.
В данном тексте употреблены три местоимения.
Задание № 4:

Пометьте флажками (галочками) существительные мужского рода.

тюль

дуэль

цитадель

шинель

пароль

миндаль

вуаль

мозоль

педаль

госпиталь

Задание № 5:

Пометьте флажками (галочками) слова, которые могут быть прилагательными в краткой форме.

линь

синь

хруст

пуст

сох

бос

зол

гол

мол

ясень

Задание № 6:

Пометьте флажками (галочками) ряд, в котором расположены формы одного и того же глагола.

брожу – бродить

держу – дерзить

лажу – лазить

мелю – молоть

мешу – месить

мечу – метить

шлю – слать

бреду – бредить

стою – стоить

лечу – лететь

Задание № 7:

«Вредные советы» Григорий Остер написал для тех, кто любит делать всё наоборот. Сотрудники МетаШколы призывают вас соблюдать правила гигиены!

Если твой сосед по парте

Стал источником заразы,

Обними его – и в школу

Две недели не придёшь.

(Г. Остер «Вредные советы»)

Какое утверждение по отношению к этому предложению неверно?

Выберите вариант ответа:

В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употребляются существительные во всех падежных формах, кроме формы предложного падежа.
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблено числительное в форме женского рода.
В этом тесте глаголы употреблены во всех формах времени настоящем, будущем.

Показать ответ
Ответ:
Анастасиюшечка
Анастасиюшечка
28.07.2020 17:36
Подъезд-орфограмма (разделительный твёрдый знак), подъезжать-орфограмма (твёрдый знак в корне, безударный гласный) подъезжать-(проверочное слово "ехать"), вьёт-орфограмма (разделительный мягкий знак), гнездо-орфограмма (безударный гласный) гнездо-(проверочное слово "гнёзда", "е" проверяется "ё"), серьёзный-орфограмма (разделительный мягкий знак), разговор-орфограмма (безударный гласный) разговор-(проверочное слово "говор"), разъяренный-орфограмма (твёрдый знак в приставке), зверь-орфограмма (мягкий знак), съежится-орфограмма (твёрдый знак в приставке), от холода-орфограмма(безударный гласный)от холода- (проверочное слово "холода"), льёт-орфограмма (разделительный мягкий знак), дождь-орфограмма(мягкий знак), листья-орфограмма(разделительный мягкий знак), деревьев-орфограмма(разделительный мягкий знак, безударный гласный)деревьев-(проверочное слово "дерево"), низкие-орфограмма(слышится "с", пишется "з"), стулья-орфограмма(разделительный мягкий знак), воробьи-орфограмма(разделительный мягкий знак, безударный гласный)воробьи-(проверочное слово "воробушек"), большой-орфограмма(разделительный мягкий знак, безударный гласный)большой-(проверочное слово "больше"), объём-орфограмма(твёрдый знак в приставке), разъехаться-орфограмма(твёрдый знак в приставке, разделительный мягкий знак), домам-орфограмма(безударный гласный)домам- (проверочное слово "дом"), объект-орфограмма(твёрдый знак в приставке). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
MEhelpYOU
MEhelpYOU
24.09.2020 00:56
Знание языка во всем его богатстве необходимо людям всех специальностей  это наш великий, могучий язык язык - это национальный язык великого народа  при языка можно выразить тончайшие оттенки мысли, раскрыть самые глубокие чувства. лингвистический вкус, как и весь культурный облик человека, --результат опыта, жизни.  единый язык нации, язык международного общения в современном мире. усиливающееся влияние языка на другие языки. замечательный язык мира по разнообразию грамматических форм и по богатству словаря, богатейшей художественной .  родной язык - это живая связь времен. с языка человек осознает роль своего народа в прошлом и настоящем, приобщается к культурному наследию. язык - это национальный язык великого народа. значение языка в наше время огромно. современный язык - это язык наших газет и журналов, художественной и науки, государственных учреждений и учебных заведений, радио, кино и телевидения.  язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества. однако пользоваться им нужно умело, изучив все его особенности и секреты. а может ли любой из вас с уверенностью сказать, что овладел в совершенстве родным языком? думается, что среди читателей этой книги таких не окажется. и вот почему: чем больше мы осознаем богатство и величие языка, тем требовательней становимся к нашей речи, тем острее ощущаем необходимость совершенствовать свой стиль, бороться за чистоту языка, противостоять его порче. н. м. карамзин, много сделавший для развития и обогащения языка, писал: «вольтер сказал, что в шесть лет можно выучиться всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться своему природному. нам, , еще более труда, нежели другим» .  говорить и писать правильно и говорить и писать хорошо не одно и то же. даже если вы свободно владеете языком, всегда полезно задуматься о том, как сделать свою речь богаче, выразительнее. этому учит стилистика - наука об умелом выборе языковых средств.  чем грамотнее человек, тем более требователен он к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением художественной речи и завещали нам бережно относиться к родному языку. язык всегда был гордостью наших писателей-классиков, он вселял в них веру в могучие силы и великое предназначение народа. «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный язык! » -писал и. с. тургенев.  при языка можно выразить тончайшие оттенки мысли, раскрыть самые глубокие чувства. нет такого понятия, которое нельзя было бы назвать словом. читая произведения великих писателей, мы погружаемся в мир, созданный их фантазией, следим за мыслями и поведением их героев и подчас забываем, что - искусство слова. а ведь все, о чем мы узнаем из книг, воплощено в слове, вне слова не существует!   волшебные краски природы, описание богатой духовной жизни людей, весь необъятный мир человеческих чувств - все воссоздается писателем с тех самых слов, которые служат и нам в повседневной жизни. не случайно язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества. надо только уметь им пользоваться. вот для этого-то и необходимо изучать стилистику.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота